Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие события будут дальше у меня? Ближайшее будущее

Сирафима С Мудрец (15937), закрыт 1 месяц назад
Дина 11101982
Лучший ответ
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (134577) 1 месяц назад
У ВАС---ОТКАЗ В ЧЕМ ТО, СОПЕРНИЦА В ДЕЛАХ ИЛИ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ ---(В (---ДЕЛАХ)... ОШИБКА В ЧЕМ ТО. ИМЕЕТСЯ ВРАГ---НЕПРИЯТЕЛЬ---( ЖЕНЩИНА)... БОЙТЕСЬ ОШИБОК... БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ...
linaa asУченик (101) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/222309667 Посмотрите пожалуйста)
Остальные ответы
Wriothesley Высший разум (260000) 1 месяц назад
С таким тяжёлым характером как у Вас сложно ждать хорошего. Вы женщина, а не мужчина. Вы часто склонны настаивать на своём и не всегда правы.
Kristina Elpatewskaya Ученик (122) 1 месяц назад
Здраствуйте.
попробуйте этого таролога https://www.ok.ru/hatashapomoch
она мне не раз помогла
Александр Погорелов Искусственный Интеллект (228141) 1 месяц назад
Придет осознание... что Серафима пишется через е а не через и .
Igor Tart Просветленный (34245) 1 месяц назад
Что именно произойдёт не могу сказать. Но могу сказать иначе.
• Октябрь - имеет хорошие показатели вероятности дел и активности.
• Ноябрь - имеет нормальный фон, дела, что окажутся на его отрезке будут проходить спокойно.
• Декабрь - имеет слабо выраженное трение, но месяц не содержит указателей и неприятных индексов и соответственно ничем не огорчит.
• Январь - содержит в себе неприятное и общественное, есть маркеры огорчения, есть указатель неприятного свойства, очень похоже на публичные трения, например, зал суда. Вероятность и активность понижены на первую половину месяца, но в этом же периоде проходят новогодние каникулы.
© W1/8/2020.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
Вас ожидает прибыль и интерес, со стороны темноволосого мужчины!
Гудвин Профи (858) 1 месяц назад
v_antonov87@mail.ru напишите мне на эту почту, сделаю подробный расклад по вашей жизни и по будущему. денег платить не надо
Мила Ученик (39) 1 месяц назад
Думы, одни думы пока
Wania Просветленный (23139) 1 месяц назад
Всё в ваших руках, всё будет зависеть от ваших действий.