Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В настоящее время мужчина как говорит с бабушкой живет? или нет

ikh gh Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Михаил 23.7.94
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (67386) 1 месяц назад
Живёт он действительно с родственницей, но в отношениях он не честен
Остальные ответы
Настенька Мастер (2384) 1 месяц назад
видимо нет, карта обмана вышла
ikh ghУченик (6) 1 месяц назад
можете посмотреть этот вопрос? он с женщиной живет в тауом случае да? если да она примерно его возраста или старше намного его ?
Настенька Мастер (2384) ikh gh, показывает переезд, но женщину не показывают карты..
Kristina Elpatewskaya Ученик (122) 1 месяц назад
Здраствуйте.
попробуйте этого таролога https://www.ok.ru/hatashapomoch
она мне не раз помогла
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763533) 1 месяц назад
король кубков 10кубков повешенный- да видимо не соврал с бабушкой живет, помогает ей, жертвует собой ради ее благополучия чтобы ей во всем угодить и чтобы она не в чем не нуждалась
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106089) 1 месяц назад
Живёт в секс. смысле? Некоторым бабушки по вкусу..