Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где на земле есть череп Йети?

Boris Martynov Ученик (127), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
В. Гуру (4083) 15 лет назад
На плечах у Ети!

А ещё мой кореш своего оца Ети называет.

Вас не его череп интересует?
_______
Если серьёзно, то в музее наверное.
Остальные ответы
1 2 Профи (633) 15 лет назад
нет он на луну улетел
Алексей Раев Гуру (2556) 15 лет назад
вероятно, неподалёку от того места, где йети обитает...
w w Ученик (118) 15 лет назад
Монастырь "КУМДЖУНГ "НЕПАЛ.Он ждет тебя.
Satanicus Ученик (161) 15 лет назад
Если у Йети оторвать уши, нос, скальп, глаза выколоть, язык вурвать и вытащить через нос мозги то найдёшь череп! :)