Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в эпоху высоких технологий человек нередко ведет себя как «людоед каменного века»?

Lalisa Manoban Мудрец (15297), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (180840) 4 недели назад
лучше бы люди вели себя как "людоеды каменного века", чем как современные "цивилизованные" педерасты и педофилы.
Им технологии помогают опуститься гораздо ниже животных.
И "людоеды каменного века" на органы людей не пускали
Остальные ответы
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (161536) 1 месяц назад
так развиваются ТЕХНОЛОГИИ, а не непосредственно люди... чем больше развиваются технологии, тем меньше у людей поводов для личностного развития.. вот он и обращается в обратное развитие...
СергейИскусственный Интеллект (254380) 1 месяц назад
" чем больше развиваются технологии, тем меньше у людей поводов для личностного развития.. " Логика сомнительная.... Технологии за века выросли сильно, а люди в нравственном отношении изменились... пожалуй, все-таки к лучшему статистически.
Дмитрий ЛайтхартПросветленный (26345) 1 месяц назад
Логика железная.
Дмитрий ЛайтхартПросветленный (26345) 1 месяц назад
Я думаю так и есть.
Хосе АпатераМыслитель (8167) 1 месяц назад
Нине +) Нравственно люди упали .К примеру, сегодня уже писали, что у ЛИ ХУНЧЖИ есть строки «Нормы морали человечества рушатся, как большой оползень, происходит непрерывное падение нравов. Люди гонятся за выгодой, ради своих корыстных интересов вредят другим, ни перед чем не останавливаясь. Подумайте, допустимо ли, чтобы всё это продолжалось и впредь? Когда человек занимается плохим делом, и ты скажешь ему об этом, то он не поверит. Он действительно не поверит, что совершает плохие дела. Некоторые оценивают свои поступки по упавшим нормам современной морали и считают себя лучше других, потому что изменился критерий оценки, на который ориентируются люди».
майк 123Знаток (344) 4 недели назад
потому что совесть появилась у людей и есть возможность не голодать как в Ленинграде
Мин Херц Искусственный Интеллект (194135) 1 месяц назад
Высокие технологии делают людоедство гораздо удобнее.
Дэзи Оракул (90717) 1 месяц назад
подожди.. впереди голод..
еще увидишь как поведут себя
особо прогрессивные..
y ytyujtrУченик (120) 1 месяц назад
Какой голод? В России много картошки
Оч чёрная кошка Высший разум (201204) 1 месяц назад
Человек - самое младшее существо на Земле! Так по крайней мере утверждает официальная наука. И появился на последних секундах истории нашей планеты, если принимать историю за 24 часа. С каменного века мы не сильно поменялись. Возможно поглупели благодаря надежде на гаджеты)))) и уж точно не стали лучше.
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (133044) 1 месяц назад
Потому-что сколько бы человек не хотел быть человеком, он всегда будет животным. :-)
Андрей Кр Мастер (1683) 1 месяц назад
А что должны поменять высокие технологии в человеке? Как айфон или смартфон сделает человека лучше?
Рина Оракул (52454) 1 месяц назад
Лень двигатель прогресса) и не только физическая лень, благодаря которой изобретена техника, но и умственная. Все решают гаджеты, думает за людей Википедия..
Хосе АпатераМыслитель (8167) 1 месяц назад
у вики****** трастовость около 27% .Если из неё "знания" брать, то регресс ускорится
kot a Мыслитель (8978) 1 месяц назад
потому что мозг ящера никуда не делся.
потому что нет никакой серьезной силы поддерживающей и пропагандирующей взаимоуважение и любовь
нет уровня осознанности и общества, отрицающего все нынешние материальные ценности.
Если бы сейчас было общество, где человек может быть полезным, работать на какой угодно работе 2 часа в день и иметь дом, еду и все необходимое.
Где нет никакого смысла, предавать, воровать и быть злым на эту несправедливую жизнь. за какие-то 20-30 лет приоритеты этого мира резко изменились в сторону роста и развития на новом планетарном уровне в сторону постижения вселенной, тонких материй и процветания нашего рода в любой точке вселенной на любом уровне, плотности и вибрации.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (160548) 4 недели назад
Есть только одна сила, поддерживающая любовь к ближнему - изгнание из общества и уничтожение всех, кто это не соблюдает.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (208121) 1 месяц назад
Потому что ничего кроме технологий, со времен каменного века не изменилось, сам ЧЕЛОВЕК не изменился, поэтому и ведет себя так-же...
Василий ПетренкоУченик (117) 3 недели назад
В каменном веке "мы" преобладало над "я". Очень даже изменился.
Николай Круглов Просветленный (33605) 1 месяц назад
человек это в первую очередь животное от того он нередко и ведёт как тварь
БОракул (67274) 4 недели назад
Не животное!!!! Но имеет черты характера животного, например, ЧУВСТВО САМОМОХРАНЕНИЯ!!!
Николай Круглов Просветленный (33605) Анна, в смысле не животное, а кто растение?
Гуру ошибок Мастер (1059) 1 месяц назад
Кто откуда знает, как вёл себя «людоед каменного века»? От Энгельса и Моргана?
Zvezdo4ёrt Мудрец (17819) 1 месяц назад
Вы кого-то конкретного в виду поимели или безосновательно обобщаете?
Михаил Фёдоров Просветленный (24201) 1 месяц назад
Дык кто с камнями работает, а не с технологиями, тот и ведет себя соответствующе.
Рики - тики Борон Ученик (134) 1 месяц назад
с тысячелетиями эвалюционировался человек, менялся внешний облик планеты, цивилизации, но это все визуально на самом деле смысл жизни не менялся менялся способ его выполнения
Владимир Усович Ученик (84) 1 месяц назад
Деградирует человек, технологии позволяют это делать
Владимир Алексеев Просветленный (24083) 1 месяц назад
технологии не имеют никакого отношения к морали.
Ты не виновата Ученик (6) 1 месяц назад
технологии развиваются, люди нет
БОракул (67274) 4 недели назад
Технологии двигают люди. Не животные.
Александр Шустов Просветленный (26063) 1 месяц назад
Две тысячи лет тому назад некто Иисус Христос предложил возлюбить ближнего, как самого себя. Это было настолько новым, что наше летоисчисление ведется с Рождества Христова. До него, считается, было варварство. Однако, за две тысячи лет мы не очень-то приблизились с тому, чтоб любить ближнего. Вообще говоря, технологии и удобства не вполне определяют формацию, в которой люди живут. Так в Древнем Риме уживались водопровод и рабство. Богатая Саудовская Аравия в консульстве, находящемся в Турции, расчленила человека, жениха, пришедшего за справкой для свадьбы, а невеста безуспешно его ждала у выхода из консульства в то время когда сотрудники консульства его расчлененного по пакетам распихивали и вывозили с черного хода. Лишь современные технологии позволили это установить, поскольку у него были электронные часы с функцией интернета. Все, что с ним делали, сразу шло в интернет. И то, что он говорил:" Вы меня убиваете, я не могу дышать." И то, что патологоанатом включил себе музыку, поскольку ему так веселее делать свою работу. В свое время книгопечатание произвело революцию в общественном сознании, дало толчок развитию общества. Интернет это следующая революция. Но нужно время. Человек нетерпелив, но история не торопится.
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (8578) 1 месяц назад
а не бывает высоких технологий... все технологии приспосабливаются к текущему моменту жизни и идут на шаг сзади него.