Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Индометацин или Бутадиен более эффективный препарат при воспалительном болевом синдроме.

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (142570), закрыт 1 месяц назад
Есть те кто может сказать точнее подсказать?

У кого есть опыт применения, лечения травм.
Лучший ответ
ян бон Просветленный (30888) 1 месяц назад
Бутадион, приятелю помог боли в позвоночнике! Свой опыт правда у собаки француз. быльдог ноги отказывали ветеринар выписал, помогло сразу! Все, что знаю!
Остальные ответы
****** Мудрец (16650) 1 месяц назад
Ииндомеетацин новее. Но тоже старье. Бутадион второй после изобретения аспирина.
Сергей Юрьевич Буянов Оракул (50776) 1 месяц назад
Берите нимесулид и будет вам счастье.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142570) 1 месяц назад
Я на прошлой неделе ушиб, травмировал стопу. А так 2 раза в сутки я накладываю компресс с димексидом, его раствор утром и вечером и мажу стопу индометацином. Я уже несколько дней боли не чувствую, но стопа еще опухшая и чешется.
Сергей Юрьевич БуяновОракул (50776) 1 месяц назад
Если в мази индометацин, то нормально. А лучше попробовать Випросал, если кожа не повреждена. Для спортивных травм лучше согревающие мази.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (166987) 1 месяц назад
это прерараты одной фармокологической группы
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142570) 1 месяц назад
Незнакомка, вы медик?
CyberArmy Просветленный (25319) 1 месяц назад
Дайте полную клиническую картину.
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142570) 1 месяц назад
Был ушиб стопы, по началу стопа была синяя, а так она опухшая, но боли совершенно не чувствую, только чешется от применения раствора димексида и индометацина.
CyberArmyПросветленный (25319) 1 месяц назад
Рентгенограмма - заключение?