Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит не легкий выбор помогите принять правильное решение?

Александр Сапогов Ученик (96), закрыт 4 дня назад
Есть 2 девушки одна менее симпатичная вторая симпатичная и проблема кого выбрать ?
одна умница работает врачом хорошая у нас с ней много общего даже играем сидим вместе
а 2 не такая интересная обычная девченка ничего особенного по общению и встречам но симпатичнее на внешность вот и кого выбрать? красота или менее симпатичная но по душе
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015554) 1 месяц назад
Пора повзрослеть и самому за себя отвечать.
Остальные ответы
ГаМаШек ™ Знаток (443) 1 месяц назад
Умницу которая играет.
Axel Kapcha Ученик (180) 1 месяц назад
Конечно первую, иначе со второй все будет не долго, а с первой Всегда есть вариант сходить на лево, отношения это во многом много проводить времени друг с другом
Светлое будущее Мудрец (11008) 1 месяц назад
Красивые дорого стоят. И обычно они только и любят что красивую жизнь. рестораны, подарки, путешествия, машины. Оно тебе надо ?? много уже пацанов положили жизни за эту красоту.
Жека Новик Мастер (1862) 1 месяц назад
Всегда выбирай кому ты сам дорог, иначе она найдет. Есть пословица
Хороша Маша, да не наша.
Tatyana Профи (541) 1 месяц назад
а спариваться с обеими разве плохо...
Axel KapchaУченик (180) 1 месяц назад
А вы и вправду знаток
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (159361) 1 месяц назад
Я бы выбрал первую, внешность конечно играет роль, но должно быть что-то кроме неё у человека.
Vvvv Vvvv Мудрец (18807) 1 месяц назад
Найти вайфу
Волк СтарословянскийУченик (119) 1 месяц назад
Из-за таких как ты родину продали! Поганый анимешник. Такие как ты только в жопу сношаются и мультики смотрят.
Vvvv Vvvv Мудрец (18807) Волк Старословянский, во первых продали не из за анимешников Во вторых никто в жопу не сношается. Кроме тебя наверное
Волк СтарословянскийУченик (119) 1 месяц назад
Подстилка пендосовская
Vvvv Vvvv Мудрец (18807) Волк Старословянский, что я тебе сделал что ты меня ненавидишь?
kuleomaeka@gmail.com Просветленный (49113) 1 месяц назад
Выберешь ты ту которая твоему организму идеально подходит нашими женскими "феромонами", которыми мы в супружестве вас и станем снабжать! Если брать сумеешь верно..! А среди этих двух, мне кажется, - твоей неповторимой пока нет..!
Sonic Hedgehog Оракул (60765) 1 месяц назад
Все женщины одинаковые, а та с которой все проще, просто актриса. Выбирай ту, которая тебе удобнее, и ту, которая упрощает тебе жизнь, а не усложняет. Но помни, что это актерская игра, и она скоро закончится.
Аврам Руссо Ученик (11) 1 месяц назад
2 я . Красота пройдет а душа не стареет . Да ещё на эту красоту потом деньги нужны .
Александр Кислицын Знаток (279) 1 месяц назад
Фотки в студии. Чтобы можно было лучше разобраться в вопросе
MeRy (Мерьем) Знаток (411) 1 месяц назад
Лучше выбрать ту, к которой больше лежит душа, я так считаю. Желаю Вам сделать правильный выбор и не допустить ошибку!
Sigizmund Мыслитель (6951) 1 месяц назад
Я бы взял обеих, тест-драйв на месяц в одной квартире - пусть стараются, дальше - Дарвинский отбор:)))
Кнесенка Елень Просветленный (46360) 1 месяц назад
Трахай обеих
Ты же не жениться собрался?
А вот жениться надо на любимой. А этих ты не любишь
D S Оракул (66333) 1 месяц назад
главное, парень, предохраняйся! а то женишься на третьей, а этим двоим алименты выплачивать будешь

пс: а так то первая, с которой внутренняя близость. внешность быстро приедается, если в суперкрасотке ничего интересного по душе нет, то ничего кроме дикой скуки она через пару месяцев не вызовет.
Иван Иванов Оракул (77534) 1 месяц назад
Никого из представленных. Выбирать надо самому, если спрашиваете, то это уже говорит о многом, а, именно, что своя ещё не встретилась....