Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Удлинитель 30м сделан из медного провода диаметром 1мм, какое сопротивление удлинителя

mixasa bogdanow Ученик (118), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Александр Федоров Искусственный Интеллект (114506) 4 недели назад
d=1
R=0,5
S=piR^2=0,25pi=0,785
R=pL/S
R=0,017*30/0,785=0,65 Ом
mixasa bogdanowУченик (118) 4 недели назад
Помогите с оставшимися пожалуйста????
Александр Федоров Искусственный Интеллект (114506) mixasa bogdanow, 2) P=U*I 600=120*I I=600/120=5 A 3) про "работу" - не помню формулу
Остальные ответы
Владимир Александрович Просветленный (35500) 4 недели назад
1. При расчете R удлинителя длину надо взять удвоенную (60 м). Тогда будет: R = 1,30 Ом.
2. Мощность N = 600 Вт, напряжение: U = 120 B. Ток: J = N/U = 5 A.
3. A = N*t = U*J*t = {{ t = 1 мин = 60 с }} = 1.5*0.2*60 = 18 Дж.