Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ожидает в будущем?

Летящая Принцесса Гуру (4036), закрыт 4 недели назад
Чем ситуация в которую я попала завершится
По дате рождения 28.09.1989
Лучший ответ
Сергей Данко Мыслитель (6337) 1 месяц назад
Расклад:
Дьявол – вы в заложниках данной ситуации.
2 чаши (перевернутая) – вы очень эмоциональны.
8 жезлы – ситуация в дальнейшем разрешиться.
angel.Мудрец (10449) 1 месяц назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мой вопрос про работу, если вам не сложно. Что могут сказать ваши карты
https://otvet.mail.ru/question/222351960
Остальные ответы
Papessa Taro Гуру (2893) 1 месяц назад
Добрый день! Вы находитесь в своих иллюзиях, надеетесь, что всё разрешится легко и просто. Некоторое время ничего происходить не будет, вы будете ощущать себя жертвой. Вы выйдете из сложившейся ситуации, возможно не так быстро и легко, как вам того бы хотелось. Также возможна поездка или смена места жительства. Всего доброго!
Wania Просветленный (23139) 1 месяц назад
В течении полугода ситуация изменится в вашу пользу.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
Не слишком рассчитывайте на женщину, она может быть вам родной, но тем не менее, она не оправдает ваши ожидания!