
Пришёл муж утром я сплю вкладка с ответами открыта и говорит если ты не уйдешь из ответов то уйду я... что мне делать?

Александра Просветленный (31069), закрыт 1 месяц назад
СИЖУ РЕВУ
Лучший ответ
Sergio с tequila Оракул (79925) 1 месяц назад
Вашу Машу и что он видел нашу с тобой переписку?))
Приветик незнакомая женщина!))
АлександраПросветленный (31069) 1 месяц назад
Даааааа!!!))) Заберёшь меня с детьми к себе??
Sergio с tequila Оракул (79925) Александра, О как! ну зачем так сразу то?))
Остальные ответы
Антон Ведерников Мыслитель (5759) 1 месяц назад
Не переживай, мы своих не бросаем !
аскария аскарияПросветленный (20599) 3 недели назад
Дура вдвойне - неи блика для ответа, толко коммы... Я б не женился....
мистер-Х Оракул (57362) 1 месяц назад
А ты открой в телефоне его вкладку.... может от в сайте знакомств, шалит сладко!
genadiy Искусственный Интеллект (271407) 1 месяц назад
И это любовь! Сомневаюсь я что-то.
Юрий Боков Просветленный (31213) 1 месяц назад
Что значит, что делать? Отвечать!
Ирка !!! Оракул (89642) 1 месяц назад
эт он тебе развивацца не дает, хочет чтоб дура дурой осталась, только стирка уборка готовка
Настасья Гений (63969) 1 месяц назад
Надо искать компромисс ))
Сергей Бодров Ученик (168) 1 месяц назад
Блин сделал бы этот вопрос лучшим да не могу
Кира Искусственный Интеллект (141184) 1 месяц назад
Вопрос - откуда он утром-то явился?
АлександраПросветленный (31069) 1 месяц назад
С полётов
Кира Искусственный Интеллект (141184) Александра, как это Обще - полёты... Во сне и наяву?
Владимир Щукин Просветленный (23155) 1 месяц назад
ВотЬ же садист ..воТь же редиска ..так обижает нашу Киску ...
боится видно уведут ..и как нам с горя не всплакнуть ...
А мы стараемся тут бдим ..за Сашей Миленькой следим ...
чтоб не ударилась в развраты ..ночные клубы рестораты ...
ему же мы почти как браты ..за это все и виноваты ...
Не пьем мы даже здесь вино ...не плачь Сашуль ..все как в кино ...
ХДЕ Ревность там Любовь кипит ..сумели все же разбудить ...
Ой --Ой ..НО только не Отелу... смелей Сашуля тело в дело ...
Владимир ЩукинПросветленный (23155) 1 месяц назад
Ну у Вас и страсти ..как напасти ...желаю Мира Вам и Счастья
АлИ Просветленный (23724) 1 месяц назад
если он серьезно, зачем вам такой тупой жлоб
АлександраПросветленный (31069) 1 месяц назад
Детей кормить кто будет?
богдан пархомчук Мыслитель (9523) так может он повод ищет )),?
Елена Искусственный Интеллект (135021) 1 месяц назад
не реви, лучше посмейся надо мной
Был у меня кот, звали его Артур, а мужа Леша, на работе о коте знали. Стоим с коллегой около киоска в очереди, я ей рассказываю: «Представляешь, сегодня так крепко спала, что не слышала как Лешка на работу ушел, проснулась, а со мной уже Артур спит».
Если бы видели с каким презрением посмотрела на меня женщина, стоявшая впереди, (я все это рассказывала не тихо), ещё интереснее, а что она подумала
богдан пархомчукМыслитель (9523) 3 недели назад
поламался тел рабочий (в смысле мой который на работе таскаю).... на работе валялся другой... сотрудница купила новый а старый ,,подарила фирме"...забросила в тумбочку...
спросил разрешения взять на пару дней пока другой не куплю... симкарту вставил... толком не разобрался... тел книгу этой барышни естественно не удалял... на пару дней-же взял...
еду в забитой електричке.... а тел не заблокировался в кармане и начал названивать по ее тел книжке... люди естественно перезванивают.... сижу я и вокруг куча народу кто сидит кто стоит в... вытаскиваю с кармана тел... в общем всем вокруг видно его экран.. а там ,,пупсеносек" с небритой рожей наяривает....))))
ох и смотрели на меня ))
Елена Искусственный Интеллект (135021) богдан пархомчук, )))))
Инопланетянин Мыслитель (6417) 1 месяц назад
Здравствуйте!

Мы тебя не оставим, не переживай!