Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли какие то проблемы у этой девушки? Ульяна 11.10.2002 (+фото)

Анастасия Валерьевна Ученик (94), закрыт 3 недели назад
Есть ли какие то проблемы у этой девушки? Ульяна 11.10.2002
Что у нее происходит в жизни сейчас, что будет?

Лучший ответ
Ночное Зеркало Гуру (2968) 3 недели назад
Пустое фото .В семье требования от нее у родственников, картинка идет, что она отмахивается и у нее часто плохое настроение на этой почве .Справа темноволосый парень какой-то, на которого она смотрит свысока
Остальные ответы
Татьяна Кельман Просветленный (20980) 3 недели назад
Какая милая и вкус есть, развивать надо. Такие как вы, на вес золота, не разменивайтесь на мужчин. Ждите своего и не доверяйтесь никому.
Wania Просветленный (22825) 3 недели назад
У неё проблемы которые она сама создаёт.
"Lucik!!! Просветленный (20162) 3 недели назад
Без карт ...у девушки все хорошо ...просто неуверенность в себе и переживание за будущее... но так как будущее многовариатна то и нечего пережиать ...думайте позитивно и притягивайте успещный ход событий .весз благ !
Лана Мудрец (15349) 3 недели назад
Нет искры в глазах, в ее то годы глаза должны сверкать, произошёл какой-то разрыв болезненный, сейчас думает о учёбе возможно надо уехать куда-нибудь..
В личной жизни потеря и переживания из-за мужчины, она испытывала к нему влюблённость, будет пока отстранение, но в новом году будет смотреть в будущее с надеждой и новый цикл начнется
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015301) 3 недели назад
К сожалению есть проблемы со здоровьем, но не всё так страшно, как она думает!
aliya edinovaУченик (175) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/222328731 посмотрите вопрос с фото
Fortunata Мыслитель (6750) 3 недели назад
Проблемы в личной жизни, одиночество, не по ее вине.