Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Невозможно оплатить госпошлину — начисление не найдено в системе государственных и муниципальных платежей

Павел Вейнер Ученик (201), закрыт 1 год назад
Если возможность оплаты не появится в течение нескольких часов, рекомендуем вам обратиться в ведомство, оказывающее услугу. Приняли заявку на замену паспорта, но оплаты госпошлины нет, что делать?
Лучший ответ
Андрей Таранцов Ученик (135) 1 год назад
Оплатить госпошлину на портале можно после того, как ведомство выставит начисление — в заявлении появится кнопка Оплатить. Как это происходит, если описывать по шагам:

1. Вы отправляете заявление через Госуслуги в ведомство.

2. Ведомство регистрирует заявление, создает начисление на оплату госпошлины в системе государственных платежей (ГИС ГМП) и задаёт этому начислению уникальный идентификатор (УИН).

3. Ведомство передает УИН на портал Госуслуг. На вашу электронную почту приходит письмо, что госпошлину можно оплатить.

4. Портал Госуслуг получает начисление для оплаты госпошлины в ГИС ГМП по номеру УИН.

5. В заявлении появляется кнопка Оплатить. При оплате госпошлины с портала скидка 30%.

Как быстро появится кнопка Оплатить
По услугам Госавтоинспекции и органов ЗАГС начисление создается автоматически. Кнопка Оплатить появляется в течение часа после подачи заявления.

По другим услугам начисление создает сотрудник ведомства, который рассматривает заявление. Это происходит в течение 1—3-х рабочих дней.

Почему не получается оплатить госпошлину
Вероятно, произошел сбой в системе ведомства или ГИС ГМП. Две возможные ошибки и их решение:

1. Кнопка Оплатить так и не появилась. Это значит, что ведомство не передало на портал Госуслуг номер УИН. В этом случае рекомендуем обратиться напрямую в ведомство и уточнить номер. Так вы сможете оплатить услугу на портале по УИН.

Если не получится связаться с ведомством или оплатить госпошлину по УИН, тогда отмените заявление и подайте заново.

2. В заявлении отображается ошибка «Начисление не найдено». Это значит, что ведомство не выставило начисление по вашему заявлению — не создало начисление в ГИС ГМП. Выгрузить начисление в ГИС ГМП повторно может только центральный аппарат ведомства. Поэтому рекомендуем обратиться туда. Если не получится связаться с ведомством, отмените заявление и подайте заново.

Эта ошибка может появиться, когда вы отправили заявление с портала и ожидаете ответа по нему, или в ситуации, когда вы узнали номер УИН и попытались самостоятельно найти начисление на портале, чтобы оплатить по номеру квитанции.
alenaЗнаток (384) 1 год назад
И это будет со скидкой? Я уже неделю не могу получить оплату через Госуслуги. Позвонила в Ведомство МВД. Ответили, что меняются счета, поэтому платите по реквизитам, но без скидки. Потом поняла, что эта лабуда длится уже давно. Т. е., ведомство просто не выполняет Указ Президента.
alenaЗнаток (384) 1 год назад
Что такое УИН?
Остальные ответы
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 2 года назад
Здравствуйте, Павел!

Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Федерального портала gosuslugi.ru по бесплатному номеру телефона: 8(800)100-70-10 (115 для мобильных телефонов) или с помощью онлайн-чата: https://www.gosuslugi.ru/feedback

Рада помочь!
Дмитрий ОмельчукУченик (178) 1 год назад
Тех поддержка отошлет вас к ведомству которое выставляет счёт, это бесполезно, МВД не заинтересовано в скидках.
ЖаннеттаМудрец (10005) 1 год назад
Хрень этот чат, а не решение вопроса!!!
Шум дождя Искусственный Интеллект (327929) 2 года назад
так сейчас через гос. услуги ничего отображаться и не будет... ни текущие налоги, ни платежи.. Если есть код УИН - то оплачивайте по нему. ну или по штрих-коду...
Та же самая фигня по налогам... в базе - пусто.. звонил - все платежки либо по реквизитам, либо по УИН, либо по коду КюЭр
Mari Профи (537) 1 год назад
Столкнулась с той же проблемой. Но причина банальна. Портал принимает к оплате только карту МИР. Чтобы они не писали в официальных заявлениях и на страницах помощи. Проверила MasterCard, Visa - платеж не прошел. Ввела карту МИР и все нормально.
Похожие вопросы