Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прочтите предложения, переведите их на русский язык и укажите время и голос красных глаголов:

Дмитрий Быков Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Прочтите предложения, переведите их на русский язык и укажите время и голос красных глаголов:
1.Стены построены так, чтобы ограждать участки и выдерживать вес полов и крыш.
Walls are built to enclose areas and carry the weight of floors and roofs.
2.Слово charpent было взято из французского языка, что означает деревянный или металлический каркас.
The word charpent was taken from the French language, which means a wood or metal framework.
3.Сначала выкапывается котлован под подвал, а затем возводятся стены фундамента ниже уровня земли.
First the excavation is dug(Past Simple. Passive voice) for the basement, and then the foundation walls below ground level are constructed.
4.Должен быть предусмотрен выход для этого воздуха для хорошей вентиляции.
An outlet for this air should be provided(Past Tense.) in order to have good ventilation.
5.За последние сто лет было открыто много новых методов строительства.
Many new methods of building have been discovered during the last hundred years.
6.После войны более 90% старой части города осталось в руинах.
After the war more than 90% of the old part of the city was left in ruins.
7.Древний город Троя был раскопан Шлиманом.
The ancient city of Troy was excavated by Schliemann.
8.Здания, имеющие архитектурную или историческую ценность, охраняются законом.
Buildings having architectural or historical value are protected by law.
9.Новую картинную галерею посетило много людей.
The new art gallery has been visited by many people.
10.Курсовые работы будут выполнены студентами к концу декабря.
The course papers will have been finished (Future Perfect:) by the students by the end of December.
11.Ратуша была восстановлена горожанами после Второй мировой войны.
The City Hall was restored by the citizens after the World War II.
12.Недалеко от нашего района строится новая дорога.
A new road is being built not far from our district.
13.Вчера я весь день работал над своим отчетом.
I was working (Past Progressive. Active voice.)on my report the whole day yesterday.
Лучший ответ
Mr.Michael Мыслитель (7393) 1 месяц назад
1. are built - Present Indefinite Passive Voice
carry - Present Indefinite Active Voice
2. was taken - Past Indefinite Passive Voice
means - Present Indefinite Active Voice
3. is dug - Present Indefinite Passive Voice
are constructed - Present Indefinite Passive Voice
4. be provided - Present Indefinite Passive Voice
to have - Infinitive
5. have been discovered - Present Perfect Passive Voice
6. was left - Past Indefinite Passive Voice
7. was excavated - Past Indefinite Passive Voice
8. are protected - Present Indefinite Passive Voice
9. has been visited - Present Perfect Passive Voice
10. will have been finished - Future Perfect Passive Voice
11. was restored - Past Indefinite Passive Voice
12. is being built - Present Continuous Passive Voice
13. was working - Past Continuous Active Voice

catchenglish.ru/grammatika/passive-voice.html
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (575306) 1 месяц назад
Может, не голос, а залог?)
У глаголов вроде нет голоса.
Дмитрий БыковУченик (95) 1 месяц назад
ой да, оно самое )