Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите люди добрые

saraaaaaaaa Знаток (442), закрыт 1 месяц назад
Хочу сделать септум, но есть эпилепсия (реакция только на светостимуляцию), можно ли делать пирсинг?
Лучший ответ
☀️ Знаток (347) 1 месяц назад
У каждого человека болезнь протекает индивидуально. Проконсультируйтесь с врачом)
Остальные ответы
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
думаю да, раз только на "свет" реакция... вот Вам статья очень подробная посмотрите: https://jencmed.ru/septum-posledstvija.html
saraaaaaaaaЗнаток (442) 1 месяц назад
Спасибо)
Высокий Просветленный (42637) 1 месяц назад
Если вам это поможет, сделайте, если нет, не стоит этого делать, это вред.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106535) 1 месяц назад
Думаешь, с пирсингом ты будешь красивше? Это не так, никто даже не заметит!
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
Можно. Пирсинг любого места никак не связан с эпилепсией. Но не советую-это уже давно вышло из моды, да и когда в моде было смотрелось не очень...
lantana * Мудрец (12486) 1 месяц назад
Есть другие, более щадящие методы сообщить миру о том, что давно уже никому неинтересно.
healyh healther Знаток (306) 1 месяц назад
что такое септум?
Валерия ИвановаЗнаток (303) 1 месяц назад
Это вид пирсинга, когда насквозь прокалывается носовая перегородка
I'm Новичок (0) 1 месяц назад
Я тоже когда-то хотела. Хорошо, что не сделала. Лет через 5ть выворачивать стало