Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тесты на коронавирус по возвращению из-за рубежа

ArturDzhan Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Всем привет) Брат вернулся из Турции недавно, и заполнил на борту ВС анкету, там не было сказано об обязательном прохождении теста на корону, подскажите те, кто уже слетал и вернулся за пределы РФ (желательно с конца сентября), и НЕ делал/загружал тесты-пришли ли Вам, или может Вашим знакомым штрафы?
Прошу, если не знаете, или догадываетесь то не надо писать что будет штраф 15-40к, я это и так знаю)
Лучший ответ
Alex Мудрец (16751) 1 месяц назад
Зависит от города. В Москве при входе в метро стоят камеры с распознованием лиц, про другие города не знаю.
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (163290) 1 месяц назад
Успокойтесь... Всем придут штрафы...
Базы пограничников есть... Налоговая своего не упустит...
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (163290) 1 месяц назад
ht tps://w w w.tourprom.ru/news/48265/
Osert Искусственный Интеллект (152274) 1 месяц назад
Все мои знакомые, которые летали за границу, сделали тест на ковид по возвращению, поэтому у них не было проблем со штрафами.
Тамерлан Искусственный Интеллект (536715) 1 месяц назад
По возвращении дома 2 недели на самоизоляции и нет проблем.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (167523) 1 месяц назад
результаты еще и на сайт ГОСУСЛУГИ нужно загрузить
Inga Искусственный Интеллект (204956) 1 месяц назад
Кто же вам тут правду выложит, кто действительно вернулся оттуда? Зачем это нужно выкладывать здесь информацию. Я например не скажу никогда
КАСМАНАФД Оракул (95240) 1 месяц назад
не тесты, а уже экзамен ЕГЕ
STOM-Я Искусственный Интеллект (564942) 1 месяц назад
тесты сдала, пришли на следующий день на электронную почту, загрузила через госуслуги.
Владимир Петров Мудрец (11321) 1 месяц назад
Не беспокойся, прилетит штраф попозже, в увеличенном размере