Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насчет производительности в GTA V

Олег Гуру (2834), закрыт 1 месяц назад
Суть такая - на высоких настройках фпс проседает логично, то бишь видеокарта/процессор местами не тянут. На средне-высоких, снизив на которые я хотел приобрести стабильные 60-70 фпс, загрузка процессора и видеокарты 30-40 процентов и фпс еще ниже (местами). Кто знает как обеспечить стабильный фпс? Я может про какую-то настройку не знаю
Такая штука именно в гта пятой, при чем как-то невпопад. То стабильно 75 фпс (лок вертикалки), то стабильно 25-30, либо 30-40, не зависит от определенной локации. В остальных играх все куда ровнее
GTX 1650super
xeon e5-2630 v2
16 gb 8+8 ddr3 1866
Лучший ответ
Александр Ильичёв Просветленный (29455) 1 месяц назад
у игры вертикалка хаотично работает. Если у меня фпс упадёт ниже 55 фпс на 60 гц экране, то резко ограничивается на 30, а потом резко до 60 скачет. Чтобы это убрать, нужно отключить вертикалку либо при кажлм заходе менять настройку msaa отражений.
ОлегГуру (2834) 1 месяц назад
а при чем тут мсаа отражения? как они влияют? вертикалку кстати делал не с игры, а с видеокарты конкретно
Александр Ильичёв Просветленный (29455) Олег, там можно не только мсаа менять. Просто после применения настроек фпс уже не падает двухкратно. Вроде не все изменения настроек меняют положение дел. МСАА точно после применения. Тем более настройка простая. Применяется быстро и не требует перезагрузки. Если свернуть игру и развернуть, т основа придётся менять эту настройку или другую, которая убирает это не пойми что. проблеме уже лет 5. У разработчиков спрашивай, что эта за костыль. Тем более далеко не в одной игре такое есть. Много видел с подобной проблемой. нфс мост вантед 2011 к примеру
Остальные ответы
Red Искусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
вертикалку в драйвере отключи
ОлегГуру (2834) 1 месяц назад
в драйвере чего
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
видеокарты
Олег Гуру (2834) Red, выключил, сейчас проверю. ~10 минут
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
удачи :)
Олег Гуру (2834) Red, цп загружен процентов на 30-40 так же, видеокарта уже на ~60 (но это при учете почти максимальных настроек)
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
драйвера на материнку все с оф сайта ?
Олег Гуру (2834) Red, все драйвера есть, в остальных играх все куда круче и в целом лучше. именно в гта такая муть, сам не понимаю почему
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
в игре сглаживание какой режим ?
HBAO--Nvidia (линейка GeForce),
HDAO--AMD
может перепутано ?
Олег Гуру (2834) Red, сглаживание просто msaa x2 + fxaa
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
топаем сода и качаем драйвер 388 специально создан для гта 5
проверяем - потом можно оставить или обновить (после прохода гта :)))
https://www.guru3d.com/files-categories/videocards-nvidia-geforce-vista-|-7.html
Олег Гуру (2834) Red, щас попробую драйвер
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
сглаж на полную выкрути
Олег Гуру (2834) Red, попробую на следующий заход. насчет драйвера. их там достаточно много, какой именно из 388?
RedИскусственный Интеллект (141147) 1 месяц назад
Олег Гуру (2834) Red, моя видеокарта не совместима. там только до 10** линейки
Egor Matveev Ученик (154) 1 месяц назад
вертикальную синхронизацию выруби
Дмитрий Воронин Ученик (151) 1 месяц назад
Был такой прикол на пиратке.... А когда EpicGames давали ее на халяву я взял. И вуаля нет фризов и просадок...
ОлегГуру (2834) 1 месяц назад
у меня лицензия уже как три года
Дмитрий Воронин Ученик (151) Олег, тогда откати дрова