Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько я могу продать свой компьютер на авито? Помогите выбрать цену.

Dead silence Мудрец (10636), закрыт 2 месяца назад
В общем решил продать свой комп, но не могу с ценой определится. Сколько он будет сейчас стоить, помогите выбрать цену.

Вот кидаю фото его параметров (на цены не обращайте внимание, покупал его в 2017 году, тогда столько всё стоило) + кстати у меня еще монитор (1080, 60 fps) стоил в районе 9 000 рублей, его тоже продаю вместе.

В общем теперь это всё прикиньте, и назовите цену, сколько он будет стоить в 2k20 (про монитор тоже не забудьте) И назовите конкретную цену на него, которую я смогу выставить на авито. Всем заранее спасибо.
Лучший ответ
Руслан Кынапов Ученик (124) 2 месяца назад
42500
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Вот такую цену я и выставлю.
Остальные ответы
Ария Чупака Гуру (2790) 2 месяца назад
я за штуку возьму если доставишь до дома
. Профи (602) 2 месяца назад
Около 30 тыс р.
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Там один монитор стоит 9000 рублей. Как он может быть в такую сумму оценен?
. Профи (602) Dead silence, это цена лишь того, что представленно на скрине.
Alex Mealan Мыслитель (6614) 2 месяца назад
а из каких цен ты выбираешь? память была за 11 тысяч)
При наличии гугла богоподобен Оракул (59980) 2 месяца назад
Не более 30-ки
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Там один монитор стоит 9000 рублей. Как он может быть в такую сумму оценен?
При наличии гугла богоподобен Оракул (59980) Dead silence, Монитор уже не 9-ку стоит. А уже пол-цены. Девятку он стоит в магазине. А его уже вынесли из магазина и поюзали.
ded Moroz Мудрец (10363) 2 месяца назад
если на авито (или другой сайт) - частник купит не выше 30 руб, если понесёте в скупку\ломбард хорошо если 20 руб дадут, как то так.
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Там один монитор стоит 9000 рублей. Как он может быть в такую сумму оценен?
ded Moroz Мудрец (10363) Dead silence, Вы про скупки возмущаетесь? да у них так (
Павел Самовик Искусственный Интеллект (183012) 2 месяца назад
27 тысяч
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Там один монитор стоит 9000 рублей. Как он может быть в такую сумму оценен?
Павел Самовик Искусственный Интеллект (183012) подержаный монитор за 9 тысяч? он новый то столько не стоит
Александра ☭ Оракул (51900) 2 месяца назад
не слушай никого продавай за 40.
Sam atam Мастер (1345) 2 месяца назад
Давай за 100р, доставка с тебя.
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Ахахах))
Одинокий Странник Ученик (197) 2 месяца назад
Конечно я не оценщик но зная Авито и покупателей и смотря на цифры на фото то дал бы цену в районе 35 к руб. Это вместе.

P.s. можно устроить голосование тут из нескольки вариантов
Сумасшедший Гарри Гуру (4462) 2 месяца назад
40 процентов от первоначальной цены выставляй.
И умножь на коэффициент инфляции за это время.
Зубы Фредди МеркьюриПросветленный (33252) 2 месяца назад
А инфляции то и нет почти на железо, тк цены прямо к доллару привязаны. А в 2017 году курс пониже был, чем сейчас. Правда ssd и память реально подешевели.
Сумасшедший Гарри Гуру (4462) Свежий теплый хлебушек, цены привязаны к доллару, курс вырос, значит и цены выросли.
psholty46 Оракул (95887) 2 месяца назад
Из твоего списка цену имеют:
проц, мать, склероз да корпус.
Остальное всё может сгореть в любой момент, потому цены не имеет.
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Cклероз это че такое?
psholty46 Оракул (95887) Память.
Даниил Михайлов Ученик (72) 2 месяца назад
Если прям все хорошо подсчитать то выйдет 34.072к
Даниил МихайловУченик (72) 2 месяца назад
А ещё плюс монитор, тогда 40к
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33252) 2 месяца назад
Посмотри сколько стоят современные комплектующие с такой же производительностью - процессор i3 четырехядерный нынче, видео карта gtx 1650, и отними 30%-40% цены... про диски как писали выше это не работает, тк бу диски это дешевка.
Dead silenceМудрец (10636) 2 месяца назад
Ну короче за 40 000 рублей я смогу свой комп впарить?
igor 662 Ученик (141) 2 месяца назад
14000 Рублей за пк +5000 за моник
Виктор Мохин Просветленный (33852) 2 месяца назад
обычно бу всегда продается за 50%. Даже если бу один день. В бу магазинах конкуренты задавят. А мониторы я бушные по 500 рублей накупил кучей и потом кому подарил, кому продал