Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все топят за капитализм или коммунизм, но ни кто не хочет вернуться в античность ?

Сумрачный ассасин Оракул (57224), закрыт 4 недели назад
Почему ни кто не рассматривает, альтернативу капитализму/коммунизму - античный рабовладельческий строй?
Это же так прекрасно, какие здания строили, мы до сих пор восхищаемся Парфеноном и пирамидами. Какие люди были - Сократ, Аристотель, Пифагор. А какой прогресс - вся современная наука корнями уходит в античность.
А как прекрасно устроено общество, представьте себе - у каждого свободного человека по 12 рабов.
Встаёшь с утра, опохмелился легким вином, и завоевывать варваров. А вечером жертвоприношения с гетерами.
Аххх.... вот было время. Античность которую мы потеряли.
Дополнен 1 месяц назад
такую империю профукали
Лучший ответ
Рина Оракул (52584) 1 месяц назад
Ага, и из всех развлечений-ходишь себе да в потолок плюешь) если мы резко окажемся в античности вся молодежь от скуки жеж вымрет))
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
здрасте, а гладиаторские бои?
Остальные ответы
Александра ☭ Просветленный (48109) 1 месяц назад
ты был бы рабом. это точно. хочешь? вперед
Skrillone Мыслитель (7120) 1 месяц назад
Романтично? А кто рабами будет? Азиаты с неграми? Феминистки с геями? Альтернатива, конечно, интересная
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
как кто? Варвары конечно, мы их на рабском рынке в Триполи купим.
игорь романов Просветленный (32542) 1 месяц назад
видимо особенно там была прерасна жизнь рабов!
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
да кто их спросит, Платона почитайте - это просто говорящие орудия труда
игорь романов Просветленный (32542) платон вам лично свои рукописи дал? о круто!
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
Факт, что вы не хотите читать. Все остальное в процессе изучения.
игорь романов Просветленный (32542) ну так что вы там читали? платона на русском языке?
игорь романовПросветленный (32542) 1 месяц назад
а вы знаете что я хочу а что нет? ФАКТ ОСТАЕТСЯ публикуют то что выдают за платона а платон это или нет ни кто не знает! платон любил писать на русском языке как сейчас регулярно публикуют
игорь романовПросветленный (32542) 1 месяц назад
ну так что есть рукописи платона на древнегреческом? с точной доказухой?
Václav SheffМастер (1599) 1 месяц назад
Так замечательное было время. А что же вы забываете про Возрождение и Просвещение? Великолепные картины и статуи Рафаэля, да Винчи, Ботичелли, Микеланджело. Музыка ещё лучше, красивее и сложнее с точки зрения музыкального построения. Кстати, если бы Римская империя не распалась из-за христиан, то она бы достигла размеров со всю Европу и Северную Африку. Может, даже дошла до Китая. Воемя хорошее было, люди образованные и культурные его ценят и восхваляют, не переживайте
игорь романов Просветленный (32542) а еще рабство инквизиция и тысячи соженных на кострах
игорь романовПросветленный (32542) 1 месяц назад
так то же самое можно сказать про любую религию
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (512573) 1 месяц назад
)))не вернуться. Сократ и Аристотель были открытые геи )
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
видите - процветала толерантность. Какое прекрасное время.
зорина вера Просветленный (41209) 1 месяц назад
Лошадей не хватит, а авто куда денем?
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
переделаем в колесницы, опять же - экономия бензина и защита экологии
зорина вера Просветленный (41209) Сумрачный ассасин, ))
Иванович Мастер (2362) 1 месяц назад
Тогда уже в каменный век, динозаврятины поели бы.
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
вначале придется клонировать динозавров, а значит нужен научный прогресс, а значит опять без перехода в античность - ни как.
Михаил К Просветленный (26411) 1 месяц назад
там жили геи мужчины носили юбки в чём-то это была схожа с последними годами Советского Союза
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
вот видите - процветала толерантность и при этом была сильная армия и высокоразвитая наука.
Прекрасное же время.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (244608) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Потому что в античности 400 придурков криками и гиками решали – вот эти 300 – садятся на корабли и плывут в вечное изгнание в Ольвию, вот этого умника Сократа мы поим ядом, вот этого Эзопа бросаем со скалы.
А Перикла – проклянём в веках за строительство Парфенона и растрату государственных средств, которые лучше было отдать Афинским старикам и нищим, чтобы они пропили и проели эти гроши.
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
какая прекрасная судебная система, не то что сейчас - одна волокита, да коррупция.
Вот были времена.
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (244608) Сумрачный ассасин, " - Где тут скала для свободного человека?!" - Эзоп Судебная система всегда и везде - не для справедливости а для наказания
Кирилл Кириллов Ученик (208) 1 месяц назад
Зачем использовать рабов, когда есть роботы?
Сен-ЛюкМудрец (13863) 1 месяц назад
Точнее не прям все так уж роботизировано теперь, но есть машины.
Белый дракон ☭ Мудрец (15340) 1 месяц назад
А может в сказку попасть, чтобы людей ели жестокие драконы
no name no name Новичок (0) 1 месяц назад
А почему не в каменный век? Мамантятины обожрались бы друг другу бошки поотрубали бы, тогда точно был бы кайф ..
Зина Кузьмина Ученик (2) 1 месяц назад
почему ты так уверен, что у тебя были бы рабы?
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
тогда у всех были рабы, кроме нищебродов
Антитату Мыслитель (5942) 1 месяц назад
А сколько рабов умерло не считал?
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
да чего их считать
Zvezdo4ёrt Мудрец (17830) 1 месяц назад
Вот зачем подавать им идеи? Что вам неймётся то?
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
а почему бы и нет
rocker97475 Мастер (1395) 1 месяц назад
За коммунизм топят только больные люди, чей разум порабощен совком. Вообще если коммунизм и коммунистов рассматривать с точки зрения религии и религиозных фанатиков, аналогичной секте, а также рассматривать античные времена ставя во главе идеи и религию, то можно понять что они похожи. И там и там вера в язычество-ленина и сталина старики а также постарше до сих пор чтят чуть ли не как богов, остальных лидеров и чекистов тоже, время при брежневе рассматривают как жизнь в раю, все войны коммуняк они воспринимают как правильные, либо как "государство само решит".А сами то не государство, не его часть? Нет, конечно, они тупые бесполезные рабы, практически бесплатная альтруистская рабочая сила, которая всему рада и не задает вопросов. Не напоминает античность? Точно также было и там-Зевс Посейдон и Аид а также их дети, сестры, дены и прочие родственнички. А также вера в идеологию демократии и прикрывательство ею. А на самом деле кастовое неравенство, диктат, жестокие наказания, репрессии и рабовладельческий строй. Что мы имеем по итогу? Прошло больше 2 тысяч лет а половина мира толком нихрена не изменилась. И тут заявился ты и давай всем заливать, мол, а давайте снова вернемся в античность? Ты дурак больной? Прошлое оно на то и прошлое чтобы запомнить ошибки, исправить их а лучшее улучшить, все остальное забыть.
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
критикуете - предлагайте, что реально лучше античного рабовладения ?
rocker97475 Мастер (1395) Сумрачный ассасин, принцип неодемократии XXI века, но она еще не доработана. Я думаю что к 35-50 годам 21 века она будет готова к введению
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
это не работает, а античное рабовладение - работает. Проверено веками.
Сен-Люк Мудрец (13863) По-видимому ты ляпнул что-то не то, сам подумай, как рабство может работать, оно сработало только там, где неграмотные массы думали, что они чем-то ниже своих хозяев. Человек не может быть вещью, а раб и есть вещь. Так что думай, что пишешь.
Сен-ЛюкМудрец (13863) 1 месяц назад
Впрочем без этой коросты куда приятнее. Так вот, свобода и есть как раз причина появления Возрождения, хотя и в Средние века ее было полно. Но кризисы дали купчинам возможность продвигать новые товары в обход королей!
Сен-ЛюкМудрец (13863) 1 месяц назад
Пока-таки подобные мерзкие индивидуумы собирают всякие мерзости о том, что рабы это прекрасно, всем приличным людям стоит усвоить что рабство давно ниспровергнуто, и существует только в обществах самого низкого, угасающего типа. Как, впрочем и феодализм с возрождением. Все эти новшества давно уже скинуты с пъедестала истории!
NatalyaПрофи (519) 1 месяц назад
Похоже вы не разбираетесь ни в коммунизме, ни в капитализме. Если выбирать между капитализмом и коммунизмом - то конечно коммунизм лучше. Капитализм - хуже рабства.
☠Avanez Kirpichkin☠ Мыслитель (7622) 1 месяц назад
Ента ваша античность типа чем то отличается от современных хемороев???
От власти и денег никто добровольно не откажется. Все известные политические геморои, как бы они не назывались, имеют один смысл, получение власти и бабла!
Единственный вариант который исключает все это, это "Устойчивое развитие", но этот вариант возможет только в случае рамагедца, когда пашти все погибнут. Тогда у выживших будет реальный шанс жить иначе. ;)
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
знаете, в Афинах был интересный обычай. Политик предлагающий закон, зачитывал его на городской площади, при этом он становился на бочку, а ему на шею одевали петлю. Любой человек мог подойти и выбить бочку из под его ног, так чтобы политик стал повешенным. При наших политиках такое возможно ?
КАСМАНАФД Оракул (95136) 1 месяц назад
Нужно переступить порог памяти, подкинуть дров и топить, чтобы вернуться в до христианское Православие, в силу права на слово, как в бога, в высокое беззаконие, когда уголовного закона ещё не было, всё было можно, и тебе за это ничего не было, делай, что хочешь, и будь, что будет, все были оправданы до совершения ими поступка, дракон вины был приручен и сидел на цепи, преступлений, религии, церкви, глупой веры в память, прошлого и будущего не было. Было только видимое и очевидное, истинное настоящее.
Сергей Шаламов Просветленный (26102) 1 месяц назад
После атомного проекта страну уже нельзя разделить на города-государства. Так что Лаврентий Павлович навсегда эту тему закрыл
Сумрачный ассасинОракул (57224) 1 месяц назад
на самом деле можно, но не нужно. Чем вам Римская империя не нравиться - там нет городов государств, крепкая централизованная власть.