Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отношение преподавателя по признакам

Екатерина Зайцева Ученик (84), закрыт 3 дня назад
Когда я пришла в колледж, там был заведующий отделением он же и преподаватель-хореограф. Изначально он против меня всех настраивал, мол, такая, сякая... потом я стала дарить ему подарки, он стал более расположен ко мне, я попросила его помочь мне исправить Русский, он все, мол, будет в порядке я все уладил, но меня не срами. И как бы невзначай прикоснулся к моей кисти руки. Но один раз я хотела его обнять при встрече, он: я потный, не стоит, но обняла, однако и он меня взаимно. 1 вариант- либо он хотел моего расположения, чтобы я не смотрела на него как сыч, а общалась, либо хотел подарков и денег, либо же влюблён но не видел во мне взаимности. На что указывают эти признаки. Мне он нравится, но как можно вывести его ещё на какие нибудь более приметивные признаки, чтобы сделать вывод?
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (983312) 1 месяц назад
Ничего не предпринимать. Если нравишься, он сам покажет. Смотри, чтобы потом не пожалеть. Он может использовать тебя и бросить. Хореографы часто так поступают.
Остальные ответы
александр крепочкин Профи (793) 1 месяц назад
Обнять учителя при встрече, безтактность, и неуважние. Как? Да никак, пока ты у него учишься, не получится проверить это
Екатерина ЗайцеваУченик (84) 1 месяц назад
Уже не учусь
александр крепочкин Профи (793) Екатерина Зайцева, Написать об чувствах? Не
Екатерина ЗайцеваУченик (84) 1 месяц назад
Ну многие обнимали кто его уважает
Екатерина ЗайцеваУченик (84) 1 месяц назад
Нет, всмысле какие наводящие вопросы можно задать как бы невзначай, чтобы в случае чего он не обиделся и ничего не подумал, если это не взаимно
нораПрофи (669) 1 месяц назад
ой. а мне нравятся мои учителя, я часто их обнимаю при встрече
Татьяна Вдовина Мудрец (13388) 1 месяц назад
Хорошо учись -твоя задача. И будь воспитанной, человечной.
Marketing AND marketing Знаток (310) 1 месяц назад
И как давно он Вам нравится? )
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (12753) 1 месяц назад
Просто он хочет секса а у вас маленький мозг и большая грудь
Осария Ана Гуру (2712) 1 месяц назад
Если он хоть раз хаял человека, который ему ничего не сделал, он человек го... но, даже если вы сойдетесь он будет задевать, указывать и т. д. когда разойдетесь, выльет грязи
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1828) 1 месяц назад
Понаблюдай за ним во время кекса.
Мария Иванова Мудрец (10869) 1 месяц назад
Прикинь, и он такой тут пишет-подскажите, что это значит. Работаю хореографом в колледже. пришла учиться девочка. Характер сложный. Учится плохо. С учителями найти общий язык не может. Бегает ко мне помощи просит, чтоб я помог оценки ей исправить. какие-то подарки дарит нелепые. На день учителя дарит плюшевого мишку со словами я его сшила своими руками. и показывает свои исколотые пальцы. я ее за руку взял, а там татуировка-смерть легавым от ножа. Спрашиваю- что это? Молчит. Иду на днях с занятий, смотрю, бежит. Да хорошо так разогналась. Думал, снесет. Нет, подбежала, остановилась как вкопанная. Стоит дышит. Запыхалась. что, спрашиваю. Спасибо, говорит, Вам, что поговорили с учительницей русского языка. А то я думала, что меня отчислят на неуспеваемость. Да как бросится мне на грудь. Да как заплачет. А потом как засмеется, и снова заплачет. Еле-еле я ее от себя отжал. Она хоть маленькая, а какая-то тяжелая. Не быть ей балериной. все, говорю, иди, и меня не срами.
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (157332) 1 месяц назад
Ваша задача учиться хорошо и делать карьеру. Вам педагог делает замечания по существу. Поэтому нужно исправляться, а не заниматься взаточничеством и приставанием к педагогу.
Екатерина ЗайцеваУченик (84) 1 месяц назад
Ну это уже личное-взяточничество. Тут вопрос в другом, я пыталась к нему приблизиться, потому что я в него влюблена, он не намного старше меня, а почему бы и нет? Вот теперь не знаю, есть ли что то из вышеперечисленных деталей что-то более веское чтобы сделать вывод нравлюсь ли я ему? Если нет, тогда как можно него спросить что касается лично нас? Но так, чтобы в случае не взаимности, я вышла чистой из воды, а не влюблённой идиоткой???
Мадам Ежевикина Мастер (1386) 1 месяц назад
Мне кажется, вы ему понравились) Или он хочет того самого
Екатерина ЗайцеваУченик (84) 1 месяц назад
А по каким признакам каковы думаете? И почему он был на меня так озлоблен в первые дни учебы в заведении, как вы думаете? А после подарков поменял свое мировоззрение. Действительно ли он пытался обратить мой взгляд на себя чтобы к себе расположить, либо Альфонс и так со всеми поступает?
элина Просветленный (41929) 1 месяц назад
"....изначально он против меня всех настраивал, мол, такая, сякая... потом я стала дарить ему подарки, он стал более расположен ко мне..." извращенец какой-то
Екатерина ЗайцеваУченик (84) 1 месяц назад
Всмысле? Что вы думаете по этому поводу?
Марина Белова Профи (551) 1 месяц назад
Попроси его еще помочь тебе в решении проблем Да почаще Там все и прояснится
давид шаломовМастер (1055) 1 месяц назад
поясница
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (135769) 1 месяц назад
Преподаватель! Не ищи в студентах ты изъян,
На самом деле не такой он и баран.
Не забывай, студент твой — не добыча,
Не ставь ему ты на экзаменах капкан!
Два слова скажет — ставь ему пятёрку,
А тройку — коль молчишь как партизан.

© Розбицкая Наталья 2305
☀️ Знаток (347) 1 месяц назад
Не обращать внимание и учиться)