Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подотчетные деньги, отчем по чекам

Шум Иван Ученик (104), закрыт 1 день назад
Всех приветствую, мне выдали подотчетные деньги, я понимаю что чеки подделывать нельзя, но запрещено ли купить товар, получить чек и сдать товар обратно, а потом отчитаться по этому чеку организации, считается ли это нарушением на сегодняшний день?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 4 недели назад
Ты рискуешь свободой.
Не шути с государством.
Остальные ответы
Мария Бубненкова Знаток (329) 1 месяц назад
при возврате товара по чеку у продавца остаётся всё
Ольга Панкратова Оракул (84859) 1 месяц назад
При возврате товара чек остается у продавца))
Вера Енина Мыслитель (6686) 1 месяц назад
даже если вы так сделаете, то что должен провести бухгалтер в подотчет? Ваш возврат?
VeX Оракул (63006) 1 месяц назад
если у вас шраш-монтаж, то можно. в противном случае у вас потребуют акты приема-передачи товара или накладные
Serval Мудрец (15443) 1 месяц назад
Это считается административкой. Ну или уголовкой, в зависимости от суммы.
А выясняется это все легко и быстро
https://check.ofd.ru/
Милашка ))) Гуру (3060) 1 месяц назад
выясниться легко и быстро, у вас заберется чек продажи выдадут чек возврата
Андрей Ермаченок Мыслитель (5135) 1 месяц назад
Вы наверное никогда ничего в магазин не возвращали?
И у вас нет знакомых (ИП, торговцев на рынке), которые вам могут нарисовать "левые" товарные чеки с печатью?
Слышал историю про мужика, который летал на "точку" за полярным кругом обслуживать РЛС или типа того, где не было ничего, кроме казармы на 10 человек, и привез документы за проживание в люксе 5-звездочной гостиницы. И прокатило!
Nata Просветленный (40856) 1 месяц назад
это кража Товар надо сдать в организацию, а чеки и сдасу в тот же день - в кассу и отчитаться