Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильмы наподобие гарри поттера

Мастер (1168), закрыт 7 лет назад
какие есть фильмы наподобие гарри поттера? интересные где не так много фантастики.
Лучший ответ
Братья Гримм
Звездная пыль
Великий Мерлин
Туманы Авалона
Десятое корлевство
Последний дракон
Кольцо Нибелунгов
Властелин колец
Хроники Нарнии
Ведьмак
Эрагон
Волшебник Земноморья
Трасса 60 ...

(а также: Синдбад мореход, Бесконечная история, Страна фей... )

мульты:
Остальные ответы
десятое королевство
хроники нарнии
наподобие Гарри Поттера? ммм.. . Буратино вроде...
РенеГуру (2910) 7 лет назад
Отпад сравнение! Я чуть от смеха под стол не упала. Если присмотрется действительно... Бедняжка Гарри Поттер
рахим алемгереевУченик (110) 5 месяцев назад
Еле досмотрела этого Громобоя
С "Громобоем" сравните.. . Тоже про подростка-сироту.
Хроники нарнии, Эрагорн (или Эрагон) , Сердце дракона.... Властелин колец