Можно ли понятием из мира пользователей компьютерных игр дать ранее небывалое определение жадности?
Каким свойством (и атрибутом) должны обладать вещи, представляющие страстный интерес для жадного человека? (Не путать с алчностью и корыстью как крайними формами всем знакомой и привычной жадности). Почему-то раньше никто не прашивал, а на что откликается жадина? Почему-то никто ранее не задался вопросом, а на что откликнулся носитель жадности? На что триггернулся тот, кого привычно обвинят в жадности? Если перейти на экономический язык, то в чём испытывает потребность жадный человек? Какая одна сторона вещи становится приоритетом в выборе, который обязательно делает жадный человек? (Потому, не может поступить иначе).
Допустим, это играбельность. Человек расплачиваются за свою жадность безостановочной охотой за носителями играбельности. В товарах или услугах. Здесь важна исходная предпосылка наших рассуждений: жадный человек останется равнодушен к вещи, не демонстрирующей хотя бы минимальную играбельность. (При этом вещь может быть дороже, красивее или полезных своих соседей). И наоборот, играбельность — это свойство (и-или атрибут) вещи, способствующее реализации потенциала жадности.
Жадность — это мотивация обладать вещами с определенным уровнем играбельности. То есть, вещь должна обладать играбельностью с показателем "больше ноля", чтобы жадный человек выделил её среди прочих.
Жадность — это талант реализовывать играбельность, заложенную в объекты,
пригодные для повторного или многократного использования и предполагающие (со-) хранение в том или ином виде. (Анатолий Юркин)
Жадность — это призвание раскрывать потенциал играбельности самых разных объектов (товаров и услуг). (Анатолий Юркин)
Жадность — это игнорирования меры в работе с потенциалом играбельности самых разных объектов (товаров и услуг). (Анатолий Юркин)
Жадность — это страсть к играбельности, за которой не видно предмета как такового, вещи как носителя того одного-единственного атрибута и свойства, который интересен жадному человеку. (Анатолий Юркин)
Жадность — это страсть, для реализации которой нужен товар или услуга с играбельностью выше нулевой. (Анатолий Юркин)
Жадность — это страсть коллекционирования объектов по критерию наличия в них играбельности. (Анатолий Юркин)
Жадность — это страсть коллекционирования объектов с играбельностью. (Анатолий Юркин)
В приведенных цитатах удалось ли ли понятием из мира пользователей компьютерных игр дать новое определение жадности?

Жадность — это хлещущее, раблезианское изобилие играбельности. (Анатолий Юркин)
Жадность всего лишь подтверждает потребность (и страстное желание) быть хотя бы как-то причастным к хлещущему, раблезианскому изобилие играбельности (жизни как таковой, в материальных формах). (Анатолий Юркин)
а в целом, вас как то прорвало. очевидно ваше неравнодушие до мнением расхожим с вашими и радикальность.
Обязательно придет комментатор с рассуждениями про совесть (интригана), скромность (лицемера) и приличие (ханжи). Я вижу, что за требованием быть скромным, когда ты или Я родился жадным до жизни, скрывается тезис: сдохни в интересах религии. церкви или государства! Не рыпайся! Умирай по команде старших товарищей, которые скромны оффшорами, приличны гаремами мальчиков и наделены совестью на службе в КГБ и в КПСС. Тогда как суть опроса сказать то, как на самом деле.
Хотя бы для молодежи русского языка.
я ни чего не понял после слов "играбельность", ибо термин незнаком и не описан тут.
Считаю жадность это ныне не столь актуальное качество человека. Это качество недобродетельно, потому было широко обсуждаемо во времена актуальности вопросов добродетели.
Думаю, это качество неспособности человека к неподдельной скромности, некой скромности перед самим собой. Что-то что происходит на стыке совести и скромности. По этому думаю что жадность имеет прямое отношение к вопросам нравственности и тому подобному.
Лень читать, пиши короче.