Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постное печенье в магазине, как понять?

OoO oOo Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
ИРИНА Просветленный (47491) 1 месяц назад
Либо просто название, либо упрощенный состав рецепта.
Остальные ответы
viking1962 Искусственный Интеллект (134718) 1 месяц назад
Маркетинг рулит. И не более. Был же когда-то постный майонез.
Сорока@Искусственный Интеллект (136455) 1 месяц назад
Почему когда то? И сейчас активно продаётся.
viking1962 Искусственный Интеллект (134718) Сорока@, Просто я перестал майонез покупать, перешел на самодельный (внукам нравится делать его самим и играть с ним, меняя, экспериментируя с составом)
LV Мудрец (13796) 1 месяц назад
без сливочного масла, без яиц, без молочных продуктов
---
например,

Постное печенье с цедрой грейпфрута и мятой

Ингредиенты
200 мл яблочного сока
50 мл Масло растительное
50 гр Сахар
1-2 ч. л Мята сушеная
1 ч. л Цедра
300-400 гр Мука
1 ч. л Разрыхлитель

Как приготовить

Яблочный сок смешать с растительным маслом, сахаром,
мятой и цедрой.

В муку добавить разрыхлитель и замесить эластичное тесто.

На припыленной мукой поверхности раскатать тесто в пласт толщиной 1-1,5 см, нарезать ромбами.

Печенье выложить на противень застеленный пергаментом. Выпекать при 180’С 12-15 минут.

Готовое печенье посыпать сахарной пудрой, орехами, кокосовой стружкой
В тесто можно добавить корицу, изюм, курагу, тыкву, клюкву.

сделать что-ли печеньев..
Оливье де Ла Фер Просветленный (38568) 1 месяц назад
Как попытку ввести вас в заблуждение.
Ольга Искусственный Интеллект (416914) 1 месяц назад
Без жира натурального На пальмовом масле
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106151) 1 месяц назад
Хитрые уловки. Просто людям нравится термин-Постное!