Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Единожды солгавший не имеет доверия?

Человек в футляре Гуру (3150), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ольга С. Мудрец (17252) 1 месяц назад
На некоторое время - да.
Остальные ответы
Сrisim Мыслитель (6040) 1 месяц назад
вас мия иль раха иль рахим..
сколькко расской крови пролито за муслимов и евреев, зажрались дотациее?
может быть Профи (820) 1 месяц назад
Ну это слишком сурово и не очень умно. Нужно разбираться для чего наврал. Обычно такими категоричными и святыми, бывают именно те, кто лжет.
Елена Еленова Просветленный (22314) 1 месяц назад
13 лет с утра до вечера с душевной любовью ко Всем без исключения Людям доставляла платные и бесплатные газеты по офисам и почтовым ящикам в разных районах города и со Всеми Знакомыми Людьми из разных кругов и из разных направлений создала общие полезные программы для общения с уважением и с душевной любовью по отношению Друг к Другу и все вопросы решали мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза, а не вред.
Мне дали задание на работе как можно больше подписать Подписчиков на платные газеты.
Я старалась трудиться добросовестно.
Вруны или не Вруны, Наркоманы или не Наркоманы,
а при этом то Они если с удовольствием и с радостью подписывались на платные газеты и я им с удовольствием и с радостью доставляла платные и бесплатные газеты.
Я не знаю, Кто и кому врет. Откуда я знаю, Кто и кому врет, и почему они врут.
Ну я об этом не знаю.
Ситуации бывают разные, всё индивидуально у Каждого Человека может быть.
Мне дали деньги за подписку на платные газеты, я денежки взяла и с удовольствием и с радостью им доставляла платные газеты.
Елена ЕленоваПросветленный (22314) 1 месяц назад
Далее в программе, что?
О чем нам рассказывает фильм Сонная Лощина?
Сколько времени прошло после написания книги, по теме которой был создан фильм Сонная Лощина?
И что?
Военные и Полицейские из разных стран до сих пор не держат ситуацию под контролем на планете Земля?
Снова Всадники без Голов появляются на планете Земля?
Конец и край когда нибудь будет этому?
Постоянно Ведьм и Всадников отправляют в Ад?
Не надоело одно и то же?
Елена ЕленоваПросветленный (22314) 1 месяц назад
Я что-то её пойму вот что!
Давным давно пора бы уже Военным и Полицейским из разных стран на территории Их Стран взять ситуацию под контроль на территории Их Стран, чтобы Ведьмы не вызывали из Ада Всадники без Голов.
И что?
Снова Какие-то Ведьмы из Ада вызвали Всадников без Головы?
А чем занимаются Военные и Полицейские из разных стран?
Снова будут искать Ведьм и Всадников без Голов, чтобы их в Ад отправить?
А если Ведьмы и Всадники без Голов не хотят в Ад, а хотят в Рай для Всех без исключения, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, то что?
Елена ЕленоваПросветленный (22314) 1 месяц назад
Вообще=то, наверное, чтобы на планете Земля возможно было из Ада вызвать Всадников без Голов,
то просто так для МЕСТИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ,
Всадников без Голов позволили затащить на планету Земля не для мести, а для того, чтобы они смогли возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков, помочь создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор.
Бред Солнечный Оракул (59704) 1 месяц назад
На абсолютной основе стараюсь не иметь принципов. Моё доверие в большей мере опирается, на аспект профессионализма источника, и на вопрос его не вовлечённости в выгоду от суждений. Врущий, преследующий свой интерес, мне понятен, сам бывал не единожды в этой ипостаси как по мелочам, так и по крупному. Предполагаю, что мы все врём, часто просто из заблуждения, но часто и в силу собственных интересов, в таких условиях, возьми указанный Вами принцип за основу, я бы вообще ни чему и не кому не смог бы доверять...
nadezhda Искусственный Интеллект (238068) 1 месяц назад
Главное почему это он сделал, для меня это не так важно. Друзья как и мы можем ошибаться и поэтому каждый имеет шанс на доверие.