Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Что ждет меня в ноябре (личная жизнь, работа, деньги)?

Ёжик в тумане Гуру (4707), закрыт 5 дней назад
Ирина
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (339234) 1 неделю назад
Месяц не богат событиями, больше ожиданиями и надеждами.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) 1 месяц назад
Вас ждут пустые переживания из-за бытовых проблем и знакомство с мужчиной, только будьте внимательны к своему здоровью!
Лана Мудрец (17314) 1 месяц назад
От личной жизни сами закрываетесь, с работой может быть кризис, но с деньгами более менее
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763774) 1 месяц назад
10мечей 8пент 9пент- много будете работать. переживать, возможно придется много трудиться прям на износ, чтобы добиться желаемых результатов, пока будет не до личной жизни, больше будет интересовать финансы и дела!