Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему романтический мир поп музыки и поп культуры оказался не востребованным в, 20-м веке?

Suh Rene Suh Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Вы согласны что по мере вступления и полного преклонения поп музыки перед электронизации и ритмическими форматами, гламуром и моде поп музыка потеряла свой романтический ореол
Дополнен 1 месяц назад
Почему романтические стили дыливыетесненыи быдло афроамериканских и течениями р''б' до полного дибилизма. Потому что. Современный р'б' явно проигрывает по качеству и содержанию. Классическому ритм энд блюзу. Почему так произошло, и не виновата ли в этом частично электронизация, оцифровизация характерная для 21 века.?
Дополнен 1 месяц назад
Почему романтические стили были вытесненыи быдло афроамериканских и течениями р''б' до полного дибилизма. Потому что. Современный р'б' явно проигрывает по качеству и содержанию. Классическому ритм энд блюзу. Почему так произошло, и не виновата ли в этом частично электронизация, оцифровизация характерная для 21 века.?
Дополнен 1 месяц назад
Почему романтические стили были вытеснены быдло афроамериканскми течениями р''б' до полного дибилизма. Потому что. Современный р'б' явно проигрывает по качеству и содержанию. Классическому ритм энд блюзу. Почему так произошло, и не виновата ли в этом частично электронизация, оцифровизация характерная для 21 века.?
Лучший ответ
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (198214) 1 месяц назад
Стало все труднее из семи нот шедевры сочинять. Заканчиваются комбинации.
Остальные ответы
Zeresha Оракул (73371) 1 месяц назад
слащавой попсы было навалом в 20 веке.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (41255) 1 месяц назад
Полностью согласна, и цифровизация повлияла, и грамотность снизилась.
Sigizmund Мыслитель (7064) 1 месяц назад
"Романтический мир поп музыки и поп культуры" или попса:))) и сейчас из каждой щели лезет, только джинсы, майки и белые кроссовки сменили на павлиньи перья, диадемы, шорты, мужские платья и юбки...
Дмитрий Дернев Знаток (261) 1 месяц назад
Мир извратился и музыка вместе с ним. Многим людям не нравится soul ballet, Dan siegel и прочих замечательных исполнителей. Ведь на самом деле среди электронной музыки много хорошего можно найти просто сложно! Однако много все равно найдётся людей в мире у которых музыкальный вкус хороший по моему мнению, просто они какбудто спрятались, их нужно ещё поискать!
Чендлер Бинг Оракул (86402) 1 месяц назад
эээ, ты просто не слышал клевой эстрады... Сидни Ром "Сердца" 1982 г, Тич ин "Я одинока" 1975 г... до сих пор мурашки при прослушивании
Кирилл Максимов Просветленный (26660) 1 месяц назад
Поп музыка сейчас, и правда стала хуже.