Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему народ не вышел на массовые протесты по всей России против повышения пенсионного возраста в 2018 ?

Anonim Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Поверьте у страны есть деньги на выплаты пенсий людям.
Наши деньги безвозвратно идут в Беларусь, в Армению на списание долгов чужим странам, на огромные зарплаты депутатам.
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (536714) 1 месяц назад
Как там было.... И самое страшное не то что народ в заднице, а то, что начал там уже обживаться.
Остальные ответы
Jack Pot Просветленный (44544) 1 месяц назад
Мы же не рабы по улицам вышагивать с плакатами... да и не сыкатно совсем, а вот просто не наше и все!
Bottom I Мудрец (16211) 1 месяц назад
рабами быть нравится.
Елена Жегалина Оракул (55906) 1 месяц назад
дали маху -мах остался доволен
Sigizmund Мыслитель (6679) 1 месяц назад
Это ты у народа спроси, а не у интернета отождествлённого у тебя в голове с народом:)))
А так-же выясни, вижу делать те нечего, почему Союз не вышли спасать, хотя проголосовали "За" Союз на Всесоюзном референдуме о сохранении СССР? очнь тоже интересно. Какие казусы...:)))
. Мастер (2271) 1 месяц назад
Ты в счетной палате работаешь?
Александр Бэкап Просветленный (26536) 1 месяц назад
Потому что через несколько лет отменят повышения и бабки это знают
Andri . Мыслитель (5680) 1 месяц назад
Пенсионные деньги съел Крым и многие это понимали. Зато КрымНаш!
Андрей Руднов Просветленный (28428) 1 месяц назад
78% просто блаженствуют когда думают о своих детях и внуках и что они им оставляют. А будете спорить, эти 78% вам лицо поцарапают.
Pavel Oldschool Знаток (280) 1 месяц назад
В стране среднего класса нет, только бедные, нищие и сверхбогатые, первые две категории живут по принципу "лишь бы не было хуже", у других все в шоколаде итак
ZUBR2009Профи (593) 1 месяц назад
Неет не правильно.
В каждой стране есть 3 вида человеков.
1. "золотые" - это власть, олигархи, бандиты в законе, приближённые к кормушке.
2. "люди" - это те кто может хорошо жить при любой власти и в любой стране условно честно зарабатывая доя себя.
3. "народ" - это все остальные, кто не может, не хочет, бухает, и те кто ждёт манны небесной и ждёт когда кто то им что то даст, и лучше на халяву. А также бараны, овцы и другие "животные". )))
А вы к какому человеку себя относите? Есть над чем подумать. ;)
Pavel Oldschool Знаток (280) ZUBR2009, "Народ" везде живёт по разному, я вот видео только что посмотрел про Мадагаскар, так там основная часть населения живёт в соломенных домах 3 на 3 метра! Нормально?! Уровень жизни Везле разный, так что не надо ля ля! Средний класс тоже есть везде, только вот его численность везде разная, в богатых странах эта категория людей составляет 50%, а в России 7%! Кстати вы там себя к какой категории относите? А то может вам к психиатру обратится, вижу что у вас мнение о себе слишком завышенно.
Максим Логинов Ученик (192) 1 месяц назад
Потому что только де*илы выходят на эти митинги.
Дмитрий Дернев Знаток (261) 1 месяц назад
В россии протест запрещён, если кто осмелится - в тюрьму посадят!
Нина Смирнова Высший разум (164075) 1 месяц назад
потому что пенсионный возрастповышают очень плавно.. на год за полгода.. а если человек работает. - ему есть ан что жить, подумаешь, 6 месяцев подождать.. до пенсии. Видимо, ничего критичного не происходит.
Высокий Просветленный (42623) 1 месяц назад
Давай ты будешь лидером, мы пойдём за тобой!
ПредБессимптомные Мыслитель (9373) 1 месяц назад
Засцали. Да и лидера нет. Всю оппозицию купили.
сергей анк Оракул (61321) 1 месяц назад
ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ, Роиися вперде!!!
ddr177777 Ученик (50) 1 месяц назад
В степи, покрытой пылью бренной
Сидел и плакал человек.
А мимо шел Творец Вселенной.
Остановившись, он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я все могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой бедою ты тесним?»
И человек сказал: «Я — русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.
(Зиновьев)

Судьба у них тяжёлая, затюкали их за все времена их существования, практически превратили в терпил.
ddr177777Ученик (50) 1 месяц назад
Их превратили в индивидуалистов, каждый думает лишь о себе, о своей семье... Есть кусок хлеба, где жить, уже хорошо, лишь бы не было войны. То, что где-то "18 тысяч детей на земном шаре каждый день умирают от голода и недоедания. Всего в мире 850 млн людей ведут полуголодное существование" их это тоже не волнует, волнует лишь своя задница, своё (и семьи) благополучие. Не принципиальные люди стали, не держатся принципиально за правду. Имхо.