Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие перемены ждут в ближайшее время? Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (11), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Мальвина Табатская Гуру (3924) 1 месяц назад
шанс на отношения, прилив эмоций, настроения
Остальные ответы
Гудвин Профи (858) 1 месяц назад
могу погадать вам на картах Таро
Куса Ну Искусственный Интеллект (261204) 1 месяц назад
У вас может быть повышение на работе.
евгений кулешов Оракул (89103) 1 месяц назад
всё зависит от Вашей активности
БарбеКюшня Оракул (81750) 1 месяц назад
Наталья НатальяУченик (11) 1 месяц назад
Эта девушка меня раздражает))) Она мямлит.
БарбеКюшня Оракул (81750) так там на выбор полно разных вниз можно полистать