Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда, что кость крепче железа (когда вижу как собаки грызут кости, боюсь что они прогрызут железную дверь в подъезд) ?

sh to Просветленный (21883), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владислав Ныров Оракул (62976) 1 месяц назад
кости обладают высокой твёрдостью, но низкой пластичностью, у стали пластичность значительно выше - она банально не треснет
q s p i dЗнаток (256) 1 месяц назад
Что то у автора ассоциации странные какие то...
[vs]Просветленный (30873) 1 месяц назад
Вопрос про железо а не про сталь
Владислав Ныров Оракул (62976) [vs], а двери из чистого железа никогда не делают
Остальные ответы
денис долгих Ученик (169) 1 месяц назад
не совсем, но это глупый вопрос, дело в том, что человеческая кость крепче гранита, а вот на счет железа сомневаюсь.
Макар Усов Ученик (140) 1 месяц назад
Так-то правда, но перегрызть железную дверь... она же по сути ровная, зубы просто по поверхности будут елозить. не переживай)
sh toПросветленный (21883) 1 месяц назад
А такая не подцепит ?
Sceptic Ratio Просветленный (45339) Нет, не подцепит. Будет скользить. Угол между режущей кромкой зуба и поверхностью двери слишком мал.
Sceptic Ratio Просветленный (45339) 1 месяц назад
Материалы имеют много разных характеристик. По прочности при продольных (осевых) нагрузках кость не уступает железу. Но при нагрузках в поперечном направлении проявляется такое свойство кости, как хрупкость, которого нет у железа.
Destino Искусственный Интеллект (252818) 1 месяц назад
Твердость зубной эмали выше, но зубы расколятся раньше, чем дверь будет оцарапана...
Влад Сов Ученик (147) 1 месяц назад
Не путайте прочность и твердость.
Стоян Ёбанович(Серб) Ученик (111) 1 месяц назад
Во первых в подъезде двери не железные, а из стали. Во вторых прочность и твёрдость это разные вещи. К примеру собака может прогрызть кость, но не сможет прогрызть металический прут. А если кость и прут бросить с высоты, то при определённых условиях прут может сломаться, а кость нет.
Высокий Просветленный (42623) 1 месяц назад
Нет, не правда, кость слабее, никогда не прогрызть...
[vs] Просветленный (30873) 1 месяц назад
Да. Но масса всего скелета человека - 5-6 кг, а масса железной двери - как минимум 50 кг. Если вы сделаете дверь из железа с тем же соотношением объема к массе, кость окажется прочнее.
Добрый чувак Оракул (81828) 1 месяц назад
Чё за бред? ни одно животное не способно разгрызть толстый металлический прут. А дверь она вообще плоская, как её грызть? Её можно только выломать. Собака это точно не сможет. Медведь сможет.