Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ежедневно тратят миллионы на войну, а на медицинскую помощь, на искусство, да и на бедных нельзя выделить ни цента?

Lalisa Manoban Мудрец (15296), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013840) 3 недели назад
Война одна.
Причины внешние разные.
А истинный источник войн в невежестве.
Остальные ответы
Олег Игоревич Знаток (289) 4 недели назад
Войны приносят выгоду, это стало ясно с зарождения человека
Х Агутин Ученик (137) 4 недели назад
на электронные ошейники, гмо-хавку и стерилизацию - найдут деньги.
Сергей Александрович Абрамов Просветленный (23705) 4 недели назад
Война - это доходы. А социалка - деньги на ветер)
Михаил Фёдоров Просветленный (24206) 4 недели назад
Потому что ожиревшие дегенераты военные без довольствия начнут бунтовать, население грабить, теракты устраивать.
☠Avanez Kirpichkin☠ Мыслитель (7359) 4 недели назад
Вы это сами придумали, или кто подсказал?
Во всех странах выделяют бабло малоимущим. Субсидии, харч, ночлег, пособия. Все выделяют.
Sara OlxЗнаток (268) 4 недели назад
Но не во всех странах полная сумма доходит (это я автору вопроса на заметку). Кароч по пути себе забирают часть
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (131832) 4 недели назад
Ежедневно в мире что-то случается: то потоп, то землетрясение, то теракт, то авиакатастрофа — всем пострадавшим нужна помощь, часто — денежная. Понять, чья нужда острее и чья боль больнее, просто невозможно. Богатые люди не помогают, потому что не могут выбрать, куда направить средства так, чтобы не ошибиться. Ведь есть еще одна проблема: среди просящих немало мошенников и симулянтов.
Алла ДубининаПросветленный (22142) 3 недели назад
В начале ты подай, а Бог сам с ним разбереться, если он попрошайка и прикидывается страдальцем.
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (131832) Алла Дубинина, Сейчас вообще перестала подавать.. Надоели отстающие от поезда пассажиры, которым денег на проезд не хватает..))) Подходят одни и те же, причем не помнят, что вчера подходили, например. Надоело что-то.
Алла ДубининаПросветленный (22142) 3 недели назад
Я тоже не подаю, знаю что была в еще более критической ситуации но не позволила себе просить- может я и не права, но теперь говорю всем- я никому ничем не обязана.
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (131832) Алла Дубинина, я все ответила. удачи вам и позитива..
ООО НПО Прогресс Мудрец (19921) 4 недели назад
Когда страну развалят, не до искусства будет.
bezdar' 322 Ученик (1) 4 недели назад
политиков не интересует жизнь людей в своей стране
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (100240) 4 недели назад
Без войны никак нельзя. Они всегда были, всегда надо было защищаться от врагов. Иначе и болеть будет некому и бедных не будет. Всех вырежут или сожгут. Головой думайте.
Олег Просветленный (36079) 3 недели назад
так, это капиталисты делают, там сверху прибыли
Yry Kravec Ученик (249) 3 недели назад
На киноискусство это одна из стата РФ бюджета, так что не надо врать товарищ!
Yry KravecУченик (249) 3 недели назад
Да и война это всегда экономическая выгода в той или иной степени для ее организаторов, и для победителей, соответственно, даже если она не завершается победой в физич смысле
Николай Круглов Просветленный (33620) 3 недели назад
С чего вы всё это взяли ну что за бред на благотворительность тратят не мало а столько сколько нужно. Это слишком разные сферы. К примеру в войне тебя убъют с меньшей вероятностью чем заболей ты раком поджелудочной. На войне можно спасти больше народу и больше заработать. А благотворительность себя не окупает но средств выделяется достаточно.
leo chibateli Гуру (3761) 3 недели назад
А как же государственная миссия великодержавного свинства - "Собирание земель "Русских" - Государственное разбойничество - захват чужых територии ???