Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ведутся ли девушки на уверенных в себе?)

Акулёнок Знаток (433), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015554) 1 месяц назад
Нет.
Им нужна уверенность в банковской карте.
Остальные ответы
Elina K Ученик (72) 1 месяц назад
К сожалению, да
Акулёнок Знаток (433) 1 месяц назад
Почему к сожалению
Elina K Ученик (72) Акулёнок, потому что чаще они через чур уверенны в себе. И думают, что им все должны...
Акулёнок Знаток (433) 1 месяц назад
Это же ведь круто для девушек
Cloom Gerberg Мастер (1994) Акулёнок, зато для скромняг не круто... Им поэтому тяжелее себе девушку найти.
Cloom Gerberg Мастер (1994) 1 месяц назад
К сожалению да... Сейчас ЧСВ ценится...
Sonic Hedgehog Оракул (60765) 1 месяц назад
Нет. Это чушь для идиотов. Если ты ей сам по себе не нравишься, никакая уверенность тебя не спасет. Тебя точно также пошлют.
Umbrae Гуру (2881) 1 месяц назад
По своему опыту скажу, что уверенность большинства парней, как правило, напускная и сочетается с нелепым кукареканьем за которым нет ничего, кроме пустоты.
Дмитрий ПерешивайловМастер (1773) 1 месяц назад
Совершенно согласен)). Перспективный ботан весит куда больше, чем бомж в адидасе на бмв)))
Escanor Просветленный (22012) 1 месяц назад
Ну в этом весь смысл, для девушек это важнейший показатель
Инна Титоренко Профи (819) 1 месяц назад
Как и все нормальные: на уверенных в себе-да, на самоуверенных-нет.
Виктория Искусственный Интеллект (183796) 1 месяц назад
конечно мы всеядные больше ведутся на уверенный в себе шикарный толстый
и полный денег кошелек
Федор Искусственный Интеллект (101172) 1 месяц назад
девочки ведутся на любую куйню, просто вывали её и всё
Вашагина Алла Ученик (5) 1 месяц назад
А как же? Уверенность всегда привлекательна
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
да на что только они не ведутся....
Дмитрий Дернев Знаток (261) 1 месяц назад
Уверенность в себе это очень эффективное качество для соблазнения девушки! Перед ним почти весь мир красоток не устоит! Зная это пикаперы и управляют женским полом как марианетками а дьявол в первую очередь! Он изобрёл пикап. К сожалению он не для христиан.
Юра Stance Мыслитель (5083) 1 месяц назад
Важнее чувствовать себя взрослее чем девушка, тогда будет и уверенность и харизма.
Мадам Ежевикина Мастер (1388) 1 месяц назад
Это ежу понятно) никому не нужны затюканные хлюпики
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106648) 1 месяц назад
Они ведутся на кого угодно! У них мозги отсутствуют!
Виктор Мохин Просветленный (31920) 1 месяц назад
если много минусов, то наврятли. Это и в постели если не нравится и внешне и финансово. Сейчас кошелек главное. Остальное мало кого волнует