Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трактовка Ленорман) С чем загаданный человек идет ко мне. Сердце, Букет, Аист. Подскажите как правильно трактовать?

Наталья Наталья Ученик (25), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Алиса Феу Мудрец (11365) 4 недели назад
Душа, подкуп, секс...
Наталья НатальяУченик (25) 4 недели назад
Не поняла, а как это связать?))
Алиса ФеуМудрец (11365) 4 недели назад
Это символика.
Остальные ответы
Gerda Мыслитель (6301) 4 недели назад
Вы из открытой колоды карты выбирали?...
не те вытащили...
нарцисс идет, если его облизывать - будет с вами, если чуть что ему не понравится - давайдосвидания
Инна Гуру (4877) 4 недели назад
в Ленорман на отношения, если вопрос, не должно быть карт "движения" , в вашем случае Аист, Аист - временный человек, пришел-ушел, или пожил в доме временно,. Идет к вам с Красивой радостью, счастливыми отношениями, красивый любовник, но временно....
Wania Просветленный (22957) 4 недели назад
Хорошие сердечные и любовные отношения.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 4 недели назад
У вас в будущем новое, интересное знакомство с мужчиной!