Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну как вам презентация новых карточек АМД?

Нормальный Мыслитель (8239), закрыт 3 недели назад
Лизка замахнулась на тридцатую серию, но что-то мне подсказывает, что это без трассировки лучей, поэтому до кузена ей ещё расти и расти.
Кто пропустил, держите:
https://youtu.be/f8ohYRWgh0c?t=1790
Лучший ответ
MsWakeUp ml Мудрец (18359) 3 недели назад
Посмотрим как на деле будет. И давно пора нормальный софт сделать типа Nvidea Freestyle а не трепать языком на презентациях
Остальные ответы
ЛИС Гуру (3955) 4 недели назад
Интересно, интересно. Но, менять я карту пожалуй не буду) меня и 2070 Super устраивает
Molchun1980 Мастер (2210) 4 недели назад
Наср... тобишь начхать полностью..
elektron43 Просветленный (49531) 4 недели назад
я из разряда нищебродов - поэтому мне побоку
┴═╦╕47™Мудрец (14102) 4 недели назад
я тоже бомж и мне похер))
MsWakeUp mlМудрец (18359) 3 недели назад
ну я тоже новые карты брать не собираюсь а дело в том что через месяца 3 старые должны подешеветь
Viktor jelezov, хочешь я тебе 5070s продам за 40к? ей год всего
Hwatt Мудрец (10632) 4 недели назад
стоит интел HD и нас рал я на все их презентации)
ziiziz 3131 Мыслитель (5059) 4 недели назад
RTX - DLSS+RTX Performance.
RX - More VRAM.
kcasГуру (4820) 4 недели назад
fidelyty fx: просто здравствуй просто как дела.
rdna2: ххаха пмздма нвидии
Brent Мыслитель (5755) 4 недели назад
Да приукрасили скорее всего сильно, посмотрим на настоящие тесты, когда выйдут карты
Artem Matv Просветленный (30708) 4 недели назад
Трассировка лучей там есть, насколько я понял
Канал ютуб Знаток (277) 4 недели назад
если она будет такой же как её представили, то я уже коплю
┴═╦╕47™ Мудрец (14102) 4 недели назад
не знаю как там rx 6000 но rtx 3*** - маркетинговый развод лохов в чистом виде
FOXfire Мастер (1571) 4 недели назад
У меня RTX 3080, так что мне poxui
Slavuk 228Знаток (403) 3 недели назад
По прогнозам они будут лучше чем 3080...
Andrew Zibrovski Просветленный (49395) 3 недели назад
Взял две 3090 и титаном забил в AGP слот, йоу.
a b Мыслитель (6866) 3 недели назад
Неплохо:) Вот только электричества жрут эти карточки много!
НормальныйМыслитель (8239) 3 недели назад
По заявлениям Лизы меньше, чем Хуанговы детища.
a b Мыслитель (6866) Нормальный, «по заявлениям» но не реально.
ValeraJMA Ученик (215) 3 недели назад
Хуита полная этот ваш амд в целом