Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умные люди постоянно во всём Сомневаются...?)

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (187937), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Владимирович Искусственный Интеллект (158330) 3 недели назад
Точнее будет"подвергают сомнению"
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (187937) 3 недели назад
И подвергают опасности )))
Владимирович Искусственный Интеллект (158330) ❤Бриз★Caprice™♠, ну это вряд ли) Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Andrei Путинов Профи (901) 3 недели назад
Да нет наверное вроде бы как бы нет
Рыжий АпрельОракул (91284) 3 недели назад
Мне, кажется, понравился ваш ответ, наверное.
Стас Гуру (4133) 3 недели назад
все сомнения от лукавого
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (187937) 3 недели назад
А что от Бога ?)
Стас Гуру (4133) вера
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (187937) 3 недели назад
...надежда и любовь )
Зодчий Мудрец (15561) 3 недели назад
Это не относится к умным людям, а только к сомневающимся.
MILANA Искусственный Интеллект (172934) 3 недели назад
Потомучто думают много и анализируют
Человек Рассеяный Знаток (453) 3 недели назад
неь, просто не допускають сомнений в свой адрес)
Sigizmund Мыслитель (6031) 3 недели назад
Таки не в чем им - они не сомневаются так как знают.
Карбафос Просветленный (38570) 3 недели назад
Умные люди ВСЕМУ находят объяснение :)
Подруга угольщика Оракул (91270) 3 недели назад
Нет, они сразу заносят в чёрный список
Юнэс(Юрий) Ахмеров Мудрец (15557) 3 недели назад
Это наверное от того, что недопонимают простых слов, при помощи которых всё сказано, выражено, подано, т. к. для них это неприемлемо, но по настоящему умные люди, по идее не должны сомневаться в чём-либо.)
Олег Просветленный (36046) 3 недели назад
нет, они все решают, дебилы сомневаются
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (175027) 3 недели назад
Положение, не вызывающее сомнений, служит неиссякаемым источником ошибок... (Закон Мёрфи)
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (130528) 3 недели назад
Уильям Шекспир. Мера за меру
Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.
ansolaМыслитель (9891) 2 недели назад
Конечно, Танюша, легче сидеть в удобном кресле. На жестком стуле долго не просидишь, все ищешь новых точек опоры. Сомнения в выборе, которое ты имеешь в виду, это действительно предатели. А вот Разум без сомнений протухнет. Ему нужен свежий поток, новые вопросы, новые горизонты.
Zvezdo4ёrt Мудрец (17818) 3 недели назад
Проверяют и перепроверяют
Александр Кузнецов Мудрец (11078) 3 недели назад
- для человека разумного вокруг ещё тысячи загадок а дураку всё ясно!!