Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снится разноцветная юбка?

Elen Beiz Мастер (1991), закрыт 1 месяц назад
Вижу, что иду по улице в светлом платье. Платье спереди на пуговицах и вокруг них с двух сторон кант. Я потянула за кант, который слева и нитка стала распускаться. Сначала мне стало жалко, а потом решила, ну и ладно, распускать, так распускать. И вот когда в руках у меня оказалась вся эта длинная нить, которая и была кантом (цвет сиренево-розовый), этот кант вдруг превратился в разноцветную юбку. Длинная юбка всех цветов радуги. Я решила ее примерить, она тоже была на застежке спереди. Но поняла, что юбка уж очень пышная, словно королевская средневековая, и все на улице стали на меня оборачиваться. Тогда я решила свернуть юбку и нести домой так, чтоб никто не видел.
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (340262) 1 месяц назад
Общение с парнем не из вашего города может привести к ярким эмоциям, влюбленности.
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (565110) 1 месяц назад
Праздника желаете и перемен, только идет обман и обещание пока.
Лара Мудрец (12222) 1 месяц назад
Зря ждете от кого-то приглашения.