
Светлый Праздник День Рождения..!))) Но... почему он раз в году???)) ++

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1133424), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Нам не важно.. сколько лет
Нашей чудной, милой СВЕТ!
А давайте все поздравим
И подарков её надарим!!))))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ей! Ей Ей)))
Лучший ответ
свет Высший разум (295642) 1 месяц назад
От Души и для Души, Благодарю Всех за прекрасные поздравления! Светланка, Спасибо за чудесное и такое красивое утро!!!!
HrizokollaИскусственный Интеллект (1133424) 1 месяц назад
Счастья и море улыбок тебе, роднулька!)))))))
дуга РаИскусственный Интеллект (115502) 1 месяц назад
Приготовь ушки свои, дергать будем! :-)
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
свет, очень, очень желаю...!
Остальные ответы
олег духанов Мудрец (14472) 1 месяц назад
хорошо что 2020 раз в жизни
ТерминаторПросветленный (48139) 1 месяц назад
2021 будет хуже говорят
Счастье Искусственный Интеллект (175493) 1 месяц назад
С днем рождения, Светик))))
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Спасибо от Души!!!)
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (160843) 1 месяц назад
балбеска ты! с праздничком! ))
ElenaОракул (56770) 1 месяц назад
ну и нежнось однако ))
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Спасибки!)
свет, Поздравляю! Счастья и Радости Тебе!)
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Благодарю от Души!!!
Elena Оракул (56770) 1 месяц назад
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Большое Спасибо!)
Elena Оракул (56770) свет, с удовольствием)))
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (135769) 1 месяц назад
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (135769) 1 месяц назад
без танцев никак) вальс мужчины приглашают дам)
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Очень приятно, Спасибо!)
Певучий лес Искусственный Интеллект (271334) 1 месяц назад
Так волшебник прилетает! И подарки присылает! Открывая в детство путь!...)
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Душевное Спасибо!)
Лопух войлочный. Мыслитель (9897) 1 месяц назад
Свети для
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Буду стараться, Спасибо!!)
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (78442) 1 месяц назад
Присоединяюсь к поздравлениям и желаю имениннице всего самого наилучшего!)
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Спасибочки!!!))
Инна Резникова Просветленный (41867) 1 месяц назад
Почему же только один раз? А именины?
Amelia Snøls Ученик (5) 1 месяц назад
Потому что ты родилась в этот месяц и день, теперь думай почему)
Анонимный Ответ Профи (751) 1 месяц назад
Ой, у кого - то бывает 1 раз в 4 года))
Если человек родился в високосный год)) 29 февраля
P. S а волшебник прилетит в голубом вертолёте?
Тошка - Баба Яга немножко)))) Высший разум (134030) 1 месяц назад
С днём рождения Светлана!!! Всего самого доброго и любимого !!!
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
От Души Благодарю!!!)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (144209) 1 месяц назад
С Днем Совершеннолетия Поздравляю!
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Большое Спасибо!!!)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (144209) свет, Тепла! Уюта! и Солнечных Радостных Дней!
светВысший разум (295642) 1 месяц назад
Очень приятно! Чудесного и Вам настроения!!!!)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (144209) свет, Взаимно)