Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти песню

Megus Знаток (423), закрыт 3 недели назад
Услышал на радио песню, помню оттуда слова. Шазам не помог найти.
Сияние света это ты, все мои грезы и мечты
Пусть на дворе метет метель, в мое душе опять капель
Лучший ответ
Галина Белова Мастер (1952) 1 месяц назад
Тогда просто зайди на сайт радиостанции и посмотри список треков трансляции проще простого
MegusЗнаток (423) 1 месяц назад
Нету списка песен ранее
это как нету ? 0_О
Остальные ответы
гений мысли отец русской демократии Знаток (342) 1 месяц назад
валентин стрыкало лишь однажды
q s p i dЗнаток (251) 1 месяц назад
Такие красивые стихи, а вы...
ZUBR2009 Профи (593) 1 месяц назад
А что гугл не помогает уже? ))
MegusЗнаток (423) 1 месяц назад
Если бы помогал, я бы не спрашивал
Куса Ну Искусственный Интеллект (261010) 1 месяц назад
Вообще это странно конечно. Плей лист должен отображаться в интернете