Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Используя амплитудную характеристику транзисторного усилителя, показанную на рисунке, определить его входное напряжение

Юра Юра Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vova Kotov Высший разум (333196) 1 месяц назад
Uвых=ѴPR
Ѵ4*4,2=4,098 вольт/вых
Рисунок не имеет долей, поэтому приближённое входное напряжение будет около 0,3 вольт или 0,29 вольт.
Непонятно зачем нагрузку обозначили 4,2? Корень не ровно извлекается, да и нагрузок таких не бывает, обычно 3, 4, 6, 8, 12 Ом.
Остальные ответы
⊙_⊙ Профи (876) 1 месяц назад
Ну, это понятно. А вопрос то в чём???