Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Снится сон. Пригласил в гости Ольгу Р. Она ко мне пришла не одна, но это ладно.

I*G*N*A*T Просветленный (20483), закрыт 2 недели назад
Я провел её в комнату, смотреть телевизор, а сам ушёл в сени. Смотрю там бегает ежик, большой и быстрый. Я его поймал, взял за шкирку и отдал его Оле, а она в это время разговаривала с моей покойной матерью. Мать лежала на своей кровати, а Оля сидела у её ног на кровати. К чему сон?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510688) 2 недели назад
Такой сон предвещает денежные поступления....

Так же это к неожиданностям и приятным сюрпризам....

И вскоре в вашей жизни произойдут значительные перемены....
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (560211) 3 недели назад
Ежик это человек с характером ежа, А вот мама о чем то предупредить Вас пытается и что то ей не нравится.
Лара Мудрец (12045) 3 недели назад
Эта Ольга очень рассердит тебя.
I*G*N*A*TПросветленный (20483) 3 недели назад
Чем интересно? Я с ней лет 5 не общаюсь уже, так что не знаю
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015430) 3 недели назад
Избегайте неприятных ситуаций, не вмешивайтесь в них!