Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить Звезду

Никита Михалков Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
За 11 класс
Лучший ответ
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Не решай ты эту хрень, или учись на электросварщика, и будешь жить, как король!
Остальные ответы
первый курс седьмая группа Мастер (2193) 1 месяц назад
Нифига ты
А смысл? Если ты пройдёшь дальше, то что? Какой тебе резон это делать?
Никита МихалковУченик (102) 1 месяц назад
Мне нужен хотя бы алгоритм
Никита МихалковУченик (102) 1 месяц назад
Дальше я и сам смогу если пойму как эту решать