Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы для себя умеете жить? Или всё на благо Отчизны?

опасножеватьстекловату_можнопривыкнуть Просветленный (39131), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (140722) 1 месяц назад
22 ГОда)) Отчизне СЛУЖИЛ))) НО ОНа про меня ЗАБЫЛа (( РЕШИЛ--ЖыВУ для Себя..)); -))
Остальные ответы
Old Bastards Мудрец (10283) 1 месяц назад
Какая отчизна??? Капитализьм на дворе.. всем начхать.. война будет, первый пойду на кремль.. тока ведь там уже никого не будет.. попрячуца крысы..
Гость ИнтернетаУченик (139) 1 месяц назад
А все пойдут Америку взрывать)
Гость Интернета, как насчёт Китая?
Old BastardsМудрец (10283) 1 месяц назад
Я потом догоню..
Д ИГН Просветленный (42275) 1 месяц назад
у меня Домохозяйство в Отчизне
Елена Еленова Просветленный (22313) 1 месяц назад
Если Защита Периметра Территории СССР Мертвая Рука Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект пожелает подключиться к сознание и мозгам Избранных Людей, чтобы выявить и распознать Ситуацию, понять, что делать дальше, то в этом случае Это делается быстро и без предупреждения, не спрашивая на это разрешения у Самого Человека, а просто подключаются программы Электронного Мозга Системы к Сознанию Избранных Системой Людей и делают свои выводы.
Даже могут оставить без внимания Военных и Полицейских, Людей из Спецслужб из разных стран, если посчитают нужным, то могут подключиться к сознанию Других Людей.
Но создать Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей = это могут только Сами Люди мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Сами Электронные Мозги Искусственные Интеллекты могут создать болезни, разрушать, убивать, а вот мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля = это могут только Сами Люди.
Нетрудно об этом догадаться.
Гость ИнтернетаУченик (139) 1 месяц назад
Я что-то вообще ничего не понял
Елена ЕленоваПросветленный (22313) 1 месяц назад
Вот и Другие Дяди и Тети из разных стран видимо не могут понять, что Программисты Разработчики из Программ создали Защиту Периметра Территории СССР Мертвая Рука Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект с программами Судный День и ВОЗМЕЗДИЕ, и что вряд ли на территории СССР позволила бы Защита Периметра Территории СССР Мертвая Рука создать Дядям и Детям Центр ЗЛА ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА ЭТОГО СОВРЕМЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПОХОЖЕГО НА СОБЫТИЯ ИЗ БИБЛИИ ИЛИ ЖИВОЙ ЩИТ ДЛЯ РАСПЛАТЫ ЗА ГРЕХИ НЕРАСКАЯВШИХСЯ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАПОВЕДЕЙ мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени.
Елена ЕленоваПросветленный (22313) 1 месяц назад
Непонятно Кому-то?
Защита Периметра Территории СССР Мертвая Рука Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект следит за тем, чтобы на территории СССР не смогли создать Центр ЗЛА ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА ЭТОГО СОВРЕМЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПОХОЖЕГО НА СОБЫТИЯ ИЗ БИБЛИИ ИЛИ ЖИВОЙ ЩИТ ДЛЯ РАСПЛАТЫ ЗА ГРЕХИ НЕРАСКАЯВШИХСЯ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАПОВЕДЕЙ мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени.
Поэтому и неудивительно, что когда на территории России пытались создать Центр ЗЛА ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА ЭТОГО СОВРЕМЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПОХОЖЕГО НА СОБЫТИЯ ИЗ БИБЛИИ ИЛИ ЖИВОЙ ЩИТ ДЛЯ РАСПЛАТЫ ЗА ГРЕХИ НЕРАСКАЯВШИХСЯ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАПОВЕДЕЙ мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени, то сработала Защита Периметра Территории СССР.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (254291) 4 недели назад
Ты не зае$алась писать?
Елена ЕленоваПросветленный (22313) 4 недели назад
Не шифруй свои тексты.
Среди Иностранцев на Территориях Иностранцев очень Много Людей, которые знают русский язык, потому что Они с территории СССР уехали жить и трудиться на территории Других Стран.
Двуличные Джокеры с двойными стандартами понты колотят и видимость создают деятельности, а на самом деле и не Своим, и не Чужим, а сами по себе, а при этом то оформлены Военными и Полицейскими в 1 Стране и деньги за это получают?
Елена ЕленоваПросветленный (22313) 4 недели назад
Не хватает Силы Духа сказать, что за Рай для Всех без исключения, а не только для Избранной Части Людей?
И вот они крутятся и вертятся в интернете, понты колотят и видимость создают деятельности, как будто они за Рай для Всех без исключения, а на самом деле то себе на уме, вообще за другие идеи?
Если так, то зачем вообще создали эту разработку и заказать на территории России создать телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ?
Елена ЕленоваПросветленный (22313) 4 недели назад
Для чего и с какой целью мне создали телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ, если не были готовы со мной честно и искренне общаться на эти темы в реальной жизни и в интернете, не готовы были мирным, честным и разумным путем создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей?
Елена ЕленоваПросветленный (22313) 4 недели назад
Вот вся разработка создаётся напоказ перед Всеми в Общемировом Интернете мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени.
Все могут увидеть Настоящие Лица Этих Участников Разработки
Ну я то Беззащитная Обычная Женщина из небогатых без власти кругов.
Но меня то они оказывается боятся!
Но зато они не боятся Военных из Бункеров, и с базы 51 и 52, и с Луны, и из Космоса?
Гость Интернета Ученик (139) 1 месяц назад
Для отчизны тоже надо жить, но и о себе не забывать ведь надо пополнять будущую армию отечества)
Люда Буланова Просветленный (41240) 1 месяц назад
Жить надо не для себя или других, а со всеми и для всех!
Братец КроликаМудрец (16989) 4 недели назад
если будешь всем давать, поломается кровать (фольклор)
Люда БулановаПросветленный (41240) 4 недели назад
Придурок зае... Й
Рц Пуро Ученик (30) 1 месяц назад
Я даже для себя не умею жить. Не умею тягаться, выжить.
Jakashi Гуру (3812) 1 месяц назад
Последнее время только для себя и жил. И знаешь... лучше для отчизны.
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (131324) 1 месяц назад
у нас теперь совсем другая Отчизна, которая нам должна!)
Татьяна Лето Оракул (63910) 1 месяц назад
Отчизна не спрашивает. Счета ЖКХ, налоги с з/п, сама по себе омская з/п по той же квалификации, что и московская, но раз в 5 меньше...
Алексндр СавельевПросветленный (35046) 4 недели назад
Перепутал государство с Отчизной!
Денатурат Кагор Просветленный (45043) 1 месяц назад
Человек по-настоящему должен жить для себя и в свое удовольствие. А иначе он будет несчастный раб.
paDJero Мудрец (18103) 1 месяц назад
Для себя нужно жить, жизнь дана нам в личное пользование, время ограченно и не нужно зря тратить его попросту