Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему внешне уродливые люди часто бывают грубыми и нетактичными?

U can make it Мастер (1687), закрыт 1 месяц назад
Часто такое замечаю что при первом знакомстве с человеком обращаю внимание на его/ее лицо. Если оно непривлекательное, то тоже самое бывает и с его личностью. Конечно все это при первом знакомстве, со временем человек раскрывается и он начинает казаться нормальным.
Дополнен 1 месяц назад
Их грубость проявляется в интонациях, а нетактичность происходит в виде нелепых шуток и неуместных вопросов.
Лучший ответ
Инопланетянин Мыслитель (6407) 1 месяц назад
Приветствую!

Каждый человек красив по-своему, не стоит оскорблять человека из-за его внешности. Ведь человек не выбирает каким ему родиться. А такие люди обычно бывают грубыми из-за того, что их часто обижали, унижали, оскорбляла и всячески издевались.
' Pereira_the_King 'Мудрец (19997) 4 недели назад
зато выбирает каким ему быть...
Остальные ответы
Сhemist Просветленный (24664) 1 месяц назад
Это странно, так как обычно бывает наоборот
А зачем обращать внимание на лицо? Тогда пакет с дырками для глаз надо носить с собой и одевать на собеседника..
U can make itМастер (1687) 1 месяц назад
Их грубость проявляется в интонациях, а нетактичность происходит в виде нелепых шуток и неуместных вопросов.
Сhemist Просветленный (24664) Ну встречались вам нетактичные, вы их считаете почему то уродливыми, и по итогу сделали такой вот вывод Это странно, нашей действительности к примеру - не соответствует А что если вы один из них?..
ЦАРЬ Гуру (3603) 1 месяц назад
уроды-сперматозоиды!
Где-то вдали...за горизонтом Мудрец (18717) 1 месяц назад
и не уродливые такими бывают
U can make itМастер (1687) 1 месяц назад
Не спорю с этим. Я уже несколько раз разочаровывался в людях, которых считал привлекательными. При первом знакомстве они казались мне очень приятными в общении людьми, некоторые из них были очень милыми. И весь этот образ рушился их отношением ко мне. Они бывало очень резко.
рождённыйбытьнесчастным Знаток (329) 1 месяц назад
А почему бы и нет? Я ср*ть хотел на этикет. Будь я абсолютно смелым, я бы ещё и облизывал девушек на улице, и бил бы всех, кто меня обидит.
Но, к сожалению, пока что моя смелость только в виртуальной реальности работает
U can make itМастер (1687) 1 месяц назад
Грубость и нетактичность ещё не означает что человек плохой
Конфетка Просветленный (41896) 1 месяц назад
Это кажется. Мы автоматически считаем красивыми только людей с красивым поседением
Лайя Знаток (372) 1 месяц назад
Внутреннее отображается на внешнем.
lantana * Мудрец (12157) 1 месяц назад
Предполагаю, что дело здесь в ином.
Просто не красивых людей гораздо больше, чем красивых.
Именно поэтому и "чаще" происходит то, о чем вы пишите.
То есть, с красивыми вы редко пересекаетесь.
Еще есть вариант, что и вы не красивы и поэтому с красивыми вам сложнее пересечься.
имя фамилия Мудрец (17561) 1 месяц назад
Я внешне считаюсь очень привлекательным. Но через 5 минут общения со мной ты будешь бежать и проклинать тот момент, когда ты заговорила со мной! Я - скандальная личность, постоянно вступающий в конфликты с незнакомыми людьми, ловко орудующий матами и физической силой (если понадобится), И для меня нет разницы, кто передо мною - мужчина или женщина. Все они будут размазаны моим гневом. Не было ни разу, чтобы я на курортах не попадал в полицию.
Сижу я в ночном клубе за столиком, бухаю. Подходит ко мне девушка и произносит: "Извините, можно вас на танец пригласиь?", я допиваю и отвечаю: "Пошла нахер отсюда!" Она исчезает. Это типично для меня.
Вот видишь, не все грубые и нетактичные являются обязательно уродами.
Смена узора Мудрец (19100) 1 месяц назад
И в добавок называют себя красивыми, вот почему?
Кира Искусственный Интеллект (140695) 1 месяц назад
Это Ваша выдумка, надуманность.
Отношение к людям надо искать в себе, своём воспитании.
U can make itМастер (1687) 1 месяц назад
Я не называю их плохими.
Серж Князев Искусственный Интеллект (268614) 1 месяц назад
Теория Ломброзо оказалась несостоятельной!
Черты лица не определяют человека.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (353906) 1 месяц назад
Потому что часто внешняя грубость -это отражение внутренней духовной грубости, но бывают и исключения, и среди некрасивых и красивых внешне
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Уродливые бываю только - мысли, не опускайтесь ниже канализационых труб, а люди такие от Бога, не вам судить!
ar ar Оракул (86098) 1 месяц назад
на самом деле, его вины совсем нет, одна природа.
он воспринимается как неприятное.. информация от его лица передается окружающим, и возвращается негатив (как впрочем и хорошее) ему же. он пропитывается отрицательными эмоциями. (биофизика, волновая генетика)
Изергиль Искусственный Интеллект (102005) 1 месяц назад
Вы это Николаю Валуеву расскажите...
U can make itМастер (1687) 1 месяц назад
Себе дороже
Изергиль Искусственный Интеллект (102005) U can make it, а по тв он вполне себе вежлив и воспитан
C2H5OH Просветленный (29295) 1 месяц назад
характер и образ жизни отложился на внешности