Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Применение теоремы Виета

Никита Прибытков Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Преобразовать и применить к уравнению (на фото), и нужно найти k и b если известно x1=минус 6 ; x2=4
Срочно пожалуйста распишите!)
Лучший ответ
коля боец Знаток (471) 3 недели назад
перенеси в одну сторону x2-kx-b=0
x1+x2=-k x1*x2=b
Никита ПрибытковУченик (98) 3 недели назад
но если мы будем находить b то будет =минус 24 такое может быть?
Никита Прибытков, конечно
Остальные ответы
Степан Крутько Ученик (127) 3 недели назад
ГИПОТЕЗА
Никита ПрибытковУченик (98) 3 недели назад
Я знаю ее, но не могу применить ((
Степан Крутько Ученик (127) Никита Прибытков, ААААААА
коля боецЗнаток (471) 3 недели назад
перенеси в одну сторону x2-kx-b=0
x1+x2=-k x1*x2=b
Amelia Snøls Ученик (5) 3 недели назад
Конечно можно сделать так, но никак иначе
Высокий Просветленный (42444) 3 недели назад
Можно я стихами?

Теорема Виета
ты жди, наступит лето
мне в жизни ты не поможешь
и я тебе наверно тоже.
q s p i dУченик (246) 3 недели назад
Ах, как давно это уже было...)
ВысокийПросветленный (42444) 3 недели назад
Ах так давно это уже было
любил и я и ты любила
неслись по небу облака
как жаль теперь ты далека!
Xthn_13(666) Оракул (83117) 3 недели назад
36 = - 6 k + b
16 = 4 k + b
----------------
20 = - 10 k
k = - 2

36 = 12 + b
b = 24