Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помощь в снятии коленвала

Николай Аверин Знаток (263), закрыт 3 недели назад
Мастера, прошу помощи! Снял масляной поддон и столкнулся вот с «этим» . Как дальше снимать? Ниссан пульсар (аналог санни) , двигатель ga15
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Извиняюсь за не корректное описание, нужно снять поршни и заменить вкладыши, могу я это сделать без снятия двигателя? Если могу подскажите пожалуйста по фото как дальше действовать
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (107765) 1 месяц назад
откручиваешь шатун и выталкиваешь поршень вверх. проверни что бы вертикально стоял
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (218066) 1 месяц назад
Дальше нужно снять двигатель и положить его на стол
Далее снимать по бокам шкив колена, сцепу, маховик и так далее
Николай АверинЗнаток (263) 1 месяц назад
Извиняюсь, не правильно написал, мне нужен снять поршни и заменить вкладыши, я могу это сделать без снятия двигателя ?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (218066) Николай Аверин, сто бы заменить вкладыши на шатунах не нужно их снимать Интерсно зачем ты собрался менять вкладыши?
Андрей Потапенко Оракул (66547) 1 месяц назад
Ты хотишь снять коленвал не снимая двигателя? Может не стоит?
Николай АверинЗнаток (263) 1 месяц назад
Извиняюсь, не правильно написал, мне нужен снять поршни и заменить вкладыши, я могу это сделать без снятия двигателя ?
Андрей Потапенко Оракул (66547) Николай Аверин, а нахрена ты тогда коренные открутил? Тебе надо было снимать ГБЦ и раскручивать шатуны.
Елен@ Просветленный (30263) 1 месяц назад
Двигатель надо снимать, это мотористы делают, не водители
ВысокийПросветленный (42516) 1 месяц назад
Это делают нормальные мужики, самому выгоднее и сделаешь лучше намного, чем доверять, просто нужна яма и инструмент!
ZUBR2009Профи (593) 1 месяц назад
Хочешь чтобы машина служила долго сделай всё сам. )
Руди Искусственный Интеллект (129681) 1 месяц назад
Поршни, кольца менять надо гбц скинуть, по отдельности откручивать, заменил и дальше, следующий
Николай АверинЗнаток (263) 1 месяц назад
Да вот в том то и дело, гбц скинули откапиталили, а до поршней добраться не могу, вон в дополнении фотография, не могу дальше раскрутить
Руди Искусственный Интеллект (129681) Коленвал и не надо трогать если только поршни вытаскивать Шатун в самое нижнее положение, нижник откручивай и поршень выталкивай наверх, а там на столе все что надо сделал и обратно втыкай, сложного ничего нет, только поршни правильно поставь, шатун перед-назад смотри и замки нижника и шатуна правильно ставь
реалист Искусственный Интеллект (222022) 1 месяц назад
балка какая то нависает.. вряд ли подберёшься.. и потом мыть каналы от грязи.. как сможешь?? менять заглушки??? и пробки..
Air Просветленный (26330) 1 месяц назад
Двигатель нужно перевернуть, иначе ничего не получится. Я никогда не встречал такого, чтобы разбирая цпг, не снимали двигатель.
DestinoИскусственный Интеллект (252273) 1 месяц назад
Зачем снимать колено - вообще непонятно...
Air Просветленный (26330) согласен
Феофан Знаток (331) 1 месяц назад
Без навыков, всё же рекомендую снять движок.
Владимыч Просветленный (21650) 1 месяц назад
что бы нормально сделать лучше сними двигатель, хотя на зилу 130 я и вкладыши и поршневую менял не снимая, но это грузовая машина там удобней..
DestinoИскусственный Интеллект (252273) 1 месяц назад
На ЗиЛу и сам вал не снимая вкладыши всегда меняли только сняв поддон...
Владимыч Просветленный (21650) Destino, ну да, поддон открутил, бугеля коренные освободил подушки двигателя раскрутил, движок поддонкратил и меняй вкладыши..
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Снимайте крышки шатунов проворачивая коленвал на 180% и укладывайте их по порядку и направлению, чтоб установить потом в точности, затем выталкивайте шатуны с поршнями вверх, тоже запоминайте что, где и как стояло, сборка в обратной!
DestinoИскусственный Интеллект (252273) 1 месяц назад
Не обязательно шатуны откручивать, это можно сделать потом...
ВысокийПросветленный (42516) 1 месяц назад
Это двигатель и коленвал снимать не обязательно, нужно снять головку и крышки шатунов и всё готово!
ZUBR2009Профи (593) 1 месяц назад
Фоткать всё надо последовательно или на видео снимать. А потом можно ролик выложить в интернете с подписью "как я @бался с ремонтом, советую никому не повторять. опасно для нервов и здоровья" ))))
Анатолий Бондарь Оракул (68948) 1 месяц назад
Сначала раскрути бобышки шатунов, выбей (деревяной наставкой) поршня вверх..
Потом сними бобышки коленвала (уже болты сняты), замени коренные вкладыши, прикрути бобышки на место.. Потом смотришь состояние поршней, колец, если нормально, через оправку вставляешь поршня в цилинры, вставляешь новые шатунные вкладыши, прикручиваешь бобышки.
Дальше головку на место, поддон на место, залить масло и заводить...
Часа за 3 справишься..
Destino Искусственный Интеллект (252273) 1 месяц назад
Осталось снять шкив, разобрать лобовую, снять коробку, снять бублик с маховика, снять цепь и после этого можно будет снять коленвал, убрав задники постели... Не сняв мотор с машины это будет проблематично...
Э-эх Великий Просветленный (30683) 1 месяц назад
Смотря какая машина. На газ ремонтировали движок без снятия
Cленг Профи (645) 4 недели назад
Не получится. Надо снимать.
Похожие вопросы
Также спрашивают