Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помощь в снятии коленвала

Николай Аверин Ученик (219), закрыт 3 года назад
Мастера, прошу помощи! Снял масляной поддон и столкнулся вот с «этим» . Как дальше снимать? Ниссан пульсар (аналог санни) , двигатель ga15
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Извиняюсь за не корректное описание, нужно снять поршни и заменить вкладыши, могу я это сделать без снятия двигателя? Если могу подскажите пожалуйста по фото как дальше действовать
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (248433) 3 года назад
откручиваешь шатун и выталкиваешь поршень вверх. проверни что бы вертикально стоял
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343132) 3 года назад
Дальше нужно снять двигатель и положить его на стол
Далее снимать по бокам шкив колена, сцепу, маховик и так далее
Николай АверинУченик (219) 3 года назад
Извиняюсь, не правильно написал, мне нужен снять поршни и заменить вкладыши, я могу это сделать без снятия двигателя ?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (343132) Николай Аверин, сто бы заменить вкладыши на шатунах не нужно их снимать Интерсно зачем ты собрался менять вкладыши?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126641) 3 года назад
Ты хотишь снять коленвал не снимая двигателя? Может не стоит?
Николай АверинУченик (219) 3 года назад
Извиняюсь, не правильно написал, мне нужен снять поршни и заменить вкладыши, я могу это сделать без снятия двигателя ?
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126641) Николай Аверин, а нахрена ты тогда коренные открутил? Тебе надо было снимать ГБЦ и раскручивать шатуны.
Елена Оракул (73327) 3 года назад
Двигатель надо снимать, это мотористы делают, не водители
ВысокийОракул (70123) 3 года назад
Это делают нормальные мужики, самому выгоднее и сделаешь лучше намного, чем доверять, просто нужна яма и инструмент!
ZUBR2009Профи (722) 3 года назад
Хочешь чтобы машина служила долго сделай всё сам. )
Руди Искусственный Интеллект (134806) 3 года назад
Поршни, кольца менять надо гбц скинуть, по отдельности откручивать, заменил и дальше, следующий
Николай АверинУченик (219) 3 года назад
Да вот в том то и дело, гбц скинули откапиталили, а до поршней добраться не могу, вон в дополнении фотография, не могу дальше раскрутить
Руди Искусственный Интеллект (134806) Коленвал и не надо трогать если только поршни вытаскивать Шатун в самое нижнее положение, нижник откручивай и поршень выталкивай наверх, а там на столе все что надо сделал и обратно втыкай, сложного ничего нет, только поршни правильно поставь, шатун перед-назад смотри и замки нижника и шатуна правильно ставь
реалист Искусственный Интеллект (226947) 3 года назад
балка какая то нависает.. вряд ли подберёшься.. и потом мыть каналы от грязи.. как сможешь?? менять заглушки??? и пробки..
Air Просветленный (26362) 3 года назад
Двигатель нужно перевернуть, иначе ничего не получится. Я никогда не встречал такого, чтобы разбирая цпг, не снимали двигатель.
DestinoИскусственный Интеллект (326967) 3 года назад
Зачем снимать колено - вообще непонятно...
Air Просветленный (26362) согласен
Феофан Каменный Знаток (333) 3 года назад
Без навыков, всё же рекомендую снять движок.
Владимыч Просветленный (26983) 3 года назад
что бы нормально сделать лучше сними двигатель, хотя на зилу 130 я и вкладыши и поршневую менял не снимая, но это грузовая машина там удобней..
DestinoИскусственный Интеллект (326967) 3 года назад
На ЗиЛу и сам вал не снимая вкладыши всегда меняли только сняв поддон...
Владимыч Просветленный (26983) Destino, ну да, поддон открутил, бугеля коренные освободил подушки двигателя раскрутил, движок поддонкратил и меняй вкладыши..
Высокий Оракул (70123) 3 года назад
Снимайте крышки шатунов проворачивая коленвал на 180% и укладывайте их по порядку и направлению, чтоб установить потом в точности, затем выталкивайте шатуны с поршнями вверх, тоже запоминайте что, где и как стояло, сборка в обратной!
DestinoИскусственный Интеллект (326967) 3 года назад
Не обязательно шатуны откручивать, это можно сделать потом...
ВысокийОракул (70123) 3 года назад
Это двигатель и коленвал снимать не обязательно, нужно снять головку и крышки шатунов и всё готово!
ZUBR2009Профи (722) 3 года назад
Фоткать всё надо последовательно или на видео снимать. А потом можно ролик выложить в интернете с подписью "как я @бался с ремонтом, советую никому не повторять. опасно для нервов и здоровья" ))))
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109452) 3 года назад
Сначала раскрути бобышки шатунов, выбей (деревяной наставкой) поршня вверх..
Потом сними бобышки коленвала (уже болты сняты), замени коренные вкладыши, прикрути бобышки на место.. Потом смотришь состояние поршней, колец, если нормально, через оправку вставляешь поршня в цилинры, вставляешь новые шатунные вкладыши, прикручиваешь бобышки.
Дальше головку на место, поддон на место, залить масло и заводить...
Часа за 3 справишься..
Destino Искусственный Интеллект (326967) 3 года назад
Осталось снять шкив, разобрать лобовую, снять коробку, снять бублик с маховика, снять цепь и после этого можно будет снять коленвал, убрав задники постели... Не сняв мотор с машины это будет проблематично...
Э-эх Великий Просветленный (35024) 3 года назад
Смотря какая машина. На газ ремонтировали движок без снятия
Алекс Оракул (89541) 3 года назад
Движок сначала сыми
Cленг Мыслитель (5726) 3 года назад
Не получится. Надо снимать.
Похожие вопросы