Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам такая футболка?

viki 91 Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (630308) 3 недели назад
Симпатичная.)
Футболка самая демократичная одежда, при помощи принта или слогана на футболке многие выражают свои предпочтения и отношение к миру. Этот атрибут одежды прост до совершенства. Носите на здоровье)
Остальные ответы
Инопланетянин Мыслитель (6417) 1 месяц назад
Приветствую!

Очень классная :3
Сексуальный христианин Оракул (50831) 1 месяц назад
Прикольно! Выпендриваться можно! Особенно в е,, чей деревне типо нашей!
Arsenyy Tophub Ученик (90) 1 месяц назад
Не плохо для того кто любит гитары.
Катя Фатер Ученик (162) 1 месяц назад
Вау, думаю смотрится классно
VVP Мудрец (16717) 1 месяц назад
Мир любовь а правды нет ...