Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как изменится личная жизнь в ближайшее время ?

X F Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Погадайте пожалуйста, Какие изменения будут в личной жизни в ближайшее время? 17 окт 1984 ?
Лучший ответ
Сергей Данко Мыслитель (6337) 1 месяц назад
Расклад:
Колесо счастья – взаимность и любовь.
5 жезлы (перевернутая) – но проблемы будут.
Суд – перемены.
Остальные ответы
Igor Tart Просветленный (34247) 1 месяц назад
Пока что возможные изменения будут хорошие. Это продлится ещё месяц.
Wania Просветленный (23139) 1 месяц назад
Перестанешь бездельничать и начнёшь делом заниматься.