Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из чего состоит пространство?

Якакаши Жмуруками Гуру (4186), закрыт 3 недели назад
Ваши мысли по этому вопросу?
Дополнен 1 месяц назад
Что находится между молекулами газа и пыли в космосе? А то начинают мне про математические множества задвигать.)
Дополнен 1 месяц назад
Интересных ответов оказалось больше чем один, поэтому ждем голосования. Не могу выбрать.
Лучший ответ
®™ Оракул (65943) 1 месяц назад
Эфироны.
Здесь только одно мнение может быть!...
Эфироны и коронавирус...
Якакаши ЖмурукамиГуру (4186) 1 месяц назад
Эфироны - сверхплотные недеформируемые частицы шарообразной формы. А если поставить 2 шара рядом, то все равно будут промежутки.
®™ Оракул (65943) Якакаши Жмуруками, Вот они то и заполнены коронавирусом..
Якакаши ЖмурукамиГуру (4186) 1 месяц назад
Ты - гений.
Остальные ответы
Ready to Taxi Оракул (62568) 1 месяц назад
В основном из воздуха
Й ОШ Гуру (4126) 1 месяц назад
Какое пространство? Математическое - из элементов множества, в котором задана метрика. Физическое - из вакуума, излучения и вещества.
Источник: http://otvet.mail.ru/question/95411507
Вас Ёк Просветленный (33060) 1 месяц назад
Из среды в которой распространяемся
... мы.
Электромагнитные волны.
... Мудрец (13207) 1 месяц назад
из всего и ничего одновременно. Разница потенциалов и дает геометрию пространства и разнообразие бытия, где взаимодействие происходит по схожим признакам и подобию. Поэтому и названий этому много. Материя иллюзорна, а иллюзия материальна, в зависимости от системы отсчета.
we weПрофи (681) 1 месяц назад
молекулы мыслей
... Мудрец (13207) ахаха
Destino Искусственный Интеллект (252820) 1 месяц назад
Из Эфира, вестимо... Но это ж недоказуемо...
Тугеус ВладимирИскусственный Интеллект (144878) 1 месяц назад
Ну вот! Разбудили Магнитного воена...
Destino Искусственный Интеллект (252820) Да никто его не трогал, он сам прилетел, как Карлсон на запах малинового варенья...
Один в магнитном поле воен Оракул (62720) 1 месяц назад
Все состоит из эфира
Причина образования в природе сот всегда одинаковая. Если кратко, то у земли нашей планеты есть магнитное поле. Брали жижу магнитную и смотрели как она себя ведет при приближении стрелки компаса. Жижа как бы искривляется и придает стрелке вращательное усилие в результате стрелка показывает на магнитные полюса. Затем взяли и более глубже изучили эту жижу. Представьте невидимую реку "дующую" с одного полюса до другого. Если вы весло вставите в реку то оно встанет вдоль течения реки, как флюгер вдоль ветра. Так же само и стрелка компаса - увлекается этим так сказать "ветром". Если внимательно посмотреть на эту магнитную жижу она будет выглядеть в виде сот.. т. е. магнитное поле земли это некая сотовая сетка, которая обычно не видна, но может быть проявлена или как говорят ученые визуализирована, что мы и наблюдаем когда смотрим на ячейки Бенара, сотовые базальтовые структуры, снежинки, кристаллы, паутина, панцирь черепахи и даже клетки тела и куча всех остальных сотовых структур в окружающем нас мире. На фото структура магнитного поля простого магнита... у нашей планеты тоже есть магнитное поле и по сути поле магнита это и есть магнитное поле земли... Вспомним как сам Бенар обнаружил свои ячейки. Он брал свинец плавил а потом резко остужал, в результате появлялись соты. Тоже самое происходит когда вулкан извергается возле воды - порода резко остывает и образуются базальтовые сотовые структуры. Они не обязательно будут иметь прямо идельную сотовую форму, ведь сетка динамическая. Под динамической структурой имеется ввиду преобразование сот в строго упорядоченные частицы вихри.. (эфироны) Например пчелы изначально нагревают воск, т. е. при постройке сот они окружают сот и "вентилируют" воздух повышая его температуру и самое интересное что пчелы делают соты круглыми, а шестигранными они становятся уже без пчел. Они как бы натягиваются на магнитную сетку, нечто вроде поверхностного натяжения. Ведь нет просто "силы поверхностного натяжения", есть всегда некая "опора", на которую это натяжение производится. Тоже самое и с падающей водой, которая пролетая сквозь воздух и замораживаясь - становится сотовыми снежинками.
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1481985197
-
...Мудрец (13207) 1 месяц назад
из чего состоят эфироны?
Один в магнитном поле воен Оракул (62720) из вещества сознания Творца
Якакаши ЖмурукамиГуру (4186) 1 месяц назад
Интересная теория про структуру эфира.
Один в магнитном поле воен Оракул (62720) не совсем теория, скорее экспериментальная информация
Алексей МихайловМастер (1373) 1 месяц назад
Всё ясно, автор застрял в двадцатом веке
Один в магнитном поле воен Оракул (62720) че тебе ясно алкаш ?
[vs]Просветленный (30873) 1 месяц назад
Этот ответ побеждает в голосовании за ХУДШИЙ ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (62720) иди не смеши меня вася
val Просветленный (23781) 1 месяц назад
Из чего состоит твоё или иное мнение?
Василий Пктров Мудрец (12432) 1 месяц назад
Раз пространство растягивается оно наверное состоит из чего-то растягивающегося.
Якакаши ЖмурукамиГуру (4186) 1 месяц назад
Из невидимого латекса, например.)
Василий Пктров Мудрец (12432) Якакаши Жмуруками, причём тут резины, из какой-то растягивающейся величины по типу времени . Может из какой то растягивающейся энергии .
we we Профи (681) 1 месяц назад
Между молекулами газа и пыли находятся молекулы мыслей, но вы их не увидите глазами
Sceptic Ratio Просветленный (45339) 1 месяц назад
Имеет смысл говорить о структуре и строении физического вакуума. Пространство, как и плоскость, как и прямая, всего лишь математическая абстракция, которой по определению не может быть в природе.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (550545) 1 месяц назад
Это математическая абстракция, воображаемое понятие. Оно не обязано из чего-либо "состоять".
elon muskГуру (3899) 1 месяц назад
это не абстракция, иначе не было бы гравитации. Как абстракция будет создавать гравитацию? Пространство искривляется, потому и существует гравитация
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (550545) elon musk, Это абстракция. И гравитация тут ни при чем.
elon muskГуру (3899) 1 месяц назад
гравитация как раз при чём, она следствие искривление пространства-времени материей. Если нет, то что гравитация? Эйнштейн всё чётко описал в теории относительности
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (550545) elon musk, Она вовсе не "следствие искривления". Это "искривление" - следствие. Это просто математическая модель. Она придумана специально для удобства рассуждений. А что есть гравитация - этим вопросом наука занята как раз в данный момент. Просто подожди немного. Эйнштейн - математик. И оперировал объектами математики. А она имеет дело ТОЛЬКО с абстракциями.
elon musk Гуру (3899) 1 месяц назад
возможно ни из чего, из координат или тёмной энергии
вог Просветленный (30982) 1 месяц назад
пространство состоит нечто, это нечто его и образует, можно назвать материей
имя фамилия Мудрец (17742) 1 месяц назад
Никто ничего не знает, а только может выдвинуть свою теорию.
Те, кто утверждает, что знает, поначитались всякого научного мусора, и теперь считают себя ходячими профессорами. Хотя, современная наука - это и есть мусор.
Igor Tart Просветленный (34249) 1 месяц назад
«А существует ли это?»
Это краткое сомнение из книги «Голографическая вселенная», её автор Майкл Талбот знакомит читателя с теориями и убеждениями некоторых изыскателей в этой области во главе которых стоит физик Бом.
Анна Оракул (67431) 1 месяц назад
Пространство — это фундаментальное свойство бытия, которое фиксирует форму и протяжённость его существования.
Пришелец Просветленный (29041) 1 месяц назад
Пространство не из чего не состоит. Это абстрактное понятие, плод нашего воображения. Мысленно мы должны заполнить его чем-то реальным. Кто вакуумом, кто эфиром, кто еще чем-нибудь.
Главное доказать, что то, чем мы его заполняем, экспериментально обнаруживается.
odin dva Гуру (3330) 1 месяц назад
Чтобы это узнать, нужно быть твёрдо уверенным в том, что там. Например, мы точно знаем, что под женской одеждой