Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получатся отношения с задуманным мужчиной? Три Карты плиз. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (14333), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
Вижу только приятное общение с ним, но он планирует встречу с вами!
Новогоднее настроениеМудрец (14333) 1 месяц назад
Вы правы) встреча будет?
Остальные ответы
anira romanova Гуру (2624) 1 месяц назад
а три карты- то- что дадут? Здесь расклад "Вокзал для двоих" больше подходит, а не триплет.
Новогоднее настроениеМудрец (14333) 1 месяц назад
Ну хоть что то вытащите)))
anira romanova Гуру (2624) Анечка, карты- не игрушка- чего их будоражить просто так.
Татьяна Таро Мыслитель (6322) 1 месяц назад
Если и будут то сложные. не про любовь.
anira romanovaГуру (2624) 1 месяц назад
да она её и не нужна ...любовь- то- так- в очередной раз - развлекается)))! Здесь вторая такая- Анастасия- тоже мужа и детей ищет...)))
Татьяна ТароМыслитель (6322) 1 месяц назад
Понятно. Зря притягивают в свою жизнь такую массу гадающих ...Ни чего хорошего из этого не будет....
Татьяна Таро, пожалуйста, посмотрите, что меня ждёт на личном в ближайшее время? Яна 9.4.95
L//H// Мудрец (12623) 1 месяц назад
котик- бесплодный не обольщайся- ты никому не нужна. не обольщайся- девочка с геном сказочности.. без иллюзий... все так и есть... радуйся- что живешь что вокруг тебя есть..
МАСТЕР КАРТ Высший разум (339488) 1 месяц назад
Семерка пик перевернутая, крестовая дама, и крестовая семерка.