Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наладится у нас общение или нет?

юлия улаева Ученик (4), закрыт 2 недели назад
Что он думает обо мне?
Юлия 27.11.95
Вячеслав 09.03.98
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510688) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Вдова

Одиночество. Скорбь по прошлым отношениям. Держитесь за прошлые отношения.

С этим не расставайтесь

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Как окружение влияет на Вас:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Что начнется с новолунием:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Итог - фортунка:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.
Остальные ответы
Марина Чёрная Просветленный (28230) 3 недели назад
Не всё так просто как кажется на первый взгляд, он не просто так отдалился
Смысл ЖизниУченик (24) 3 недели назад
Добрый день посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/222355104
юлия улаеваУченик (4) 3 недели назад
А из за чего он отдалился?
Марина Чёрная Просветленный (28230) юлия улаева, мне показывают воздействие со стороны. Нужно смотреть по фото, там более точная диагностика
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015430) 3 недели назад
Вы помиритесь, но потом у вас опять возникнут разногласия!
Мальвина Табатская Гуру (3908) 3 недели назад
он зол на вас за что то, что то его выводит из себя
Инна Гуру (4866) 3 недели назад
между вами есть симпатия, вы вернете отношения, секс вам в помощь) , он про это думает