Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Магнитола с выдвижным экраном в ваз 2106

Иван Баиров Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Всем доброго времени суток! Может кто нибудь устанавливал магнитолу с выдвижным экраном, подойдёт ли она в шестёрку?
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
почему нет? места там тьма)
Иван БаировУченик (95) 1 месяц назад
Упирается не будет экран ?
ded Moroz Мудрец (10279) Иван Баиров, если будет - измените угол наклона самой магнитолы
Иван БаировУченик (95) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Гор Искусственный Интеллект (131709) 1 месяц назад
Однодиновая встанет на родное место без доработок. Успехов!
Aston DB9 Высший разум (142842) 1 месяц назад
Ну, поковырять придется, скорее всего, поколхозить.
Да и это ВАЗ, туда чего только не лепят)
Ашот Авакян Ученик (168) 4 недели назад
Главное - это размеры магнитолы. А они, кажется, должны вписываться в любую машину.