Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что там четвёртым пунктом планировалось ?

Palmer Гений (57975), закрыт 4 недели назад
...на стене дома (Москва, центр)

Лучший ответ
Кто здесь Мудрец (12495) 4 недели назад
На третьем пункте понял, что отклонился от курса)
PalmerГений (57975) 4 недели назад
))
Остальные ответы
Иван Иванов Ученик (102) 4 недели назад
К 10000 году человечество успеют сменить цивилизации обезьян, птиц, коров и каких-то непонятных слизняков. И все эти цивилизации будут разрушены, однако люди выживут и будут бродить по руинам, сжигая книги, чтобы хоть как-то согреться холодными ночами.
PalmerГений (57975) 4 недели назад
а почему коровы перестанут греть людей ?
Ёрш Искусственный Интеллект (318901) 4 недели назад
4. Догрызть засохший кекс из Амстердама
Татьяна Богачева Мудрец (17339) 4 недели назад
Очевидно, до Новосибирска не доехал... четвертый пункт потерял актуальность ))
Владимир Петров Мудрец (11070) 3 недели назад
Сходить в кожно-венерологический диспансер
Monkey PiratShip Ученик (156) 3 недели назад
Выжить на летучем Голандце..